July 16, 2020

страхи и сомнения8

В этом посте я хочу развеять сомнения и страхи людей, которым я периодически делаю рассылку с предложением оформить правильно шапку профиля.Если не хотите читать пост,

тогда смотрите видео у меня в вечных stories где я рассказываю всю суть моего обращения.

Бывают такие ситуации, мне пишут люди, они готовы сделать заказ на оформление шапки профиля, но при условии если я сделаю и пришлю свое фото или даже фото с паспортом, ребят я этого  делать не буду, так как сумму которую я беру с вас за свою работу(а конкретно за услугу оформление шапки) ,не стоит тех заморочек которые вы мне предлагаете сделать, это даже смешно, тем более я вам скидываю ссылку на свой инстаграм, переходите по ней и следите за мной.

Еще ситуации когда уже с человеком, я договорился оформить шапку профиля, отправил ему список вопросов которые меня интересует, мне на них он ответил, но далее когда дело переходит к ручной работе, я прошу данные от инстаграм для того чтобы сделать в профиле клиента все необходимые настройки, после чего человек сливается и больше мне не отвечает.

Я думая сливается такие люди из за того, что я прошу логин и пароль от инстаграм, полагаю у них возникают какие-то страхи и сомнения на счет меня.Так вот обращаюсь к данной категории людей, я работаю с вами по постоплате, это уже должно наводить на мысль,что я вас не обману. Мне ваши аккаунты не нужны, у вас в профиле не так много подписчиков,чтобы мне воровать ваш аккаунт, да и вообще зачем мне это делать? Так что ваши страхи  ошибочны, тем более вы видите меня живого и выкладывающего посты. Поэтому не бойтесь и скорее приводите ваш профиль в порядок вместе со мной.