October 23, 2019

Резина Сердюкова

Все знают бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова. Скажу так, мужик неплохой, но альфа, и настолько альфа, что ничего ему не помогает. А может, сердце у него огромное, не нам судить.

 Что интересно, поскольку человек Анатолий Эдуардович уже опытный, у него была своя фишка: при любовном соитии он использовал исключительно личные презервативы, которые ему изготавливали под заказ на военном предприятии, дабы избежать эксцессов.

Наша история начинается с небольшой ремарки о том, что карьера Анатолия Эдуардовича магическим образом пошла в гору после женитьбы на дочери председателя правительства Зубкова. Сейчас Зубков — председатель совета директоров «Газпрома», в кулуарах Кремля должность считается чуть ли не самой престижной и хлебной.

 Начну с того, что ко мне часто обращаются жены высокопоставленных чиновников за помощью в семейных проблемах. В тот раз, в 2012 году, пришла жена нашего героя с настойчивой просьбой сделать заговор на ремень, который она хотела подарить мужу. Черный кожаный ремень. Женщина хотела, чтобы заговоренный ремень стал ремнем верности.

От такой просьбы я опешил и сказал, что Анатолий Эдуардович — мой непосредственный начальник и для меня это может обернуться серьезными проблемами. Ушла она недовольная, а я ведь сказал правду — что не занимаюсь я любовными делами, я чародей, а не бабка-гадалка.

 Через пару месяцев меня вызвал к себе Анатолий Эдуардович и поведал о том, что каждый раз, когда он занимается любовью не с женой, у него начинается обильное слезотечение. Ситуация комичная, говорит, женщины удивляются, только вот дома ничего такого не происходит. У врачей тоже обследовался, результат — абсолютно здоров.

 Я проверил его и обнаружил интересное проклятие — проклятие на разрушение карьеры. Человек, которого прокляли, лишался всего, чего достиг, в том числе и финансов. Между делом я доложил о встрече с его женой. Он немного побурчал, что докладывать надо сразу, и ушел в весьма хмуром настроении.

 Арсенал чародея не так велик, как у всяких бабок-гадалок и прочей шушеры, моя особенность — это дар свыше, или, проще говоря, суперспособности. Проблема в том, что другие в основном получают возможности и способности, если продадут душу дьяволу, и, сами понимаете, ничего хорошего от этого ждать не стоит.

 Через какое-то время выяснилось, что эта женщина нашла какую-то сильную колдунью из Донецка и от большой обиды решила наказать своего благоверного, да такая жестокая обида у нее была, что Анатолий Эдуардович чудом избежал тюрьмы.

 И вот тут интересный нюанс — проклятие она наложила на Сердюкова и его любовницу Васильеву и рассчитывала, что они потеряют все. Но не рассчитала, что Васильева оказалась близкой подругой Светланы Медведевой, которая и спасла их от тяжелых последствий. А Светлана Медведева имеет очень тесные связи с латиноамериканскими шаманами. Часто слышал, как она летает в Венесуэлу.

 А самое интересное, что слезотечение было вполне себе без магии, во всю партию презервативов был введен луковый концентрат — нанотехнологии, говорят. Так что наука не стоит на месте и вполне себе может посоревноваться с магией.