July 9, 2023

Коротко обо мне и оплате

Доброго времени суток. Здесь написано немного обо мне и о том, как же будет проходить оплата.
Чуточку обо мне.
Я - девушка. Но обращаться можете ко мне как хотите, как к парню или девушке, мне не важно, это не главное. К Вам я всегда на "Вы", так как мы не знакомы. Но я пойму если Вы захотите перейти на "ты", главное написать об этом.
Моё имя - Карина. Это Вы также должны учитывать при отправке денег(важно, чтобы оплата пришла именно на это имя, иначе могут быть не самые лучшие последствия). Мне не нужно звать Ваше имя, поэтому таких вопросов я не задаю и не буду.
Псевдоним-Wollsi/Во‌лси. Вы могли его заметить, когда просматривали тгк со информацией ( @wollsi ).
Мой тег - @krinz2007.
Мой ID - 1474660609.
Важное про оплату.
Оплату я принимаю в виде денежной суммы. За бесплатно заказы не делаю.
Один из главных пунктов это то, что у меня карта Тинькофф без СПБ. Поэтому если у вас карта не от Тинькофф, то я скину свой номер телефона, чтобы перевод осуществить по номеру! Я не принимаю аккаунты и подобное, так как это мне не нужно, да и не очень безопасно. :)
Думаю, всё!

Спасибо прекрасному солнцу @soewerx за постер выше.