February 26, 2023

Лена прогрев 

  1. Скрин сообщения:

Личный вопрос) я вижу что все вокруг имеют глобальные цели. Но я чувствую себя 💩которое ничего не хочет. Я не могу себя заставить идти к большим целям

+ текст: на такие личные вопросы я готова отвечать вечно)

У кого тоже так?

  • хочу, но не верю что смогу?

Опрос: +++\—-

2. Мы видим как у кого-то получилось. Думаем: а чем я хуже.

❌Но забываем подумать: действительно ли это то, чего я хочу? Что меня вдохновляет в этой идее?

3. Мотивируемся другими, делаем первые шаги.
Но потом не понимаем как далеко и долго ещё идти, не знаем как зажигать себя дальше.

Энергия падает и мы остываем оставаясь с чувством неудовлетворенности собой

// картинка

Проще оценить сколько сил нужно чтобы разгрузить вагон, сложнее понять сколько сил нужно чтобы дойти до цели к которой идешь впервые.

👉🏻 и каждый раз, в сути, одна и та же проблема >>>


4. «Я знаю что хочу, но не до конца и не понимаю как к этому прийти»

Н Е О П Р Е Д Е Л Е Н Н О С Т Ь

Знакомо?)

5.И это топ 1 тема в запросах которые приходят ко мне

  • вроде все норм, но местами все не как я хочу …

/// скрины


6. А это результаты людей через пару недель

//скрины

- энергия

- рост в отношениях

- новые клиенты

- сила и уверенность

- интерес и вкус к жизни



7. Я не верю людям, которые считают что за две недели каждый может поменять жизнь. Потому что после резких взлетов всегда бывает откат.

Клуб дает скорость на которой не заносит, а трансформации происходят плавно. Без треша и ломки.

8.Март целиком посвящаем тому, чтобы вы месяц провели на энергии, без борьбы с миром и в союзе с своим сознанием.
Я надеюсь вы ждёте когда я покажу программу 🙃

+ наклейка реакции

9.Давайте обсудим, напишите честно что НЕ понятно про клуб? Мне кажется что многие стесняются писать в директ)

  • форма вопроса

10. Лайф

11. поделиться вопросом "какой результат не понятно"

- работам мышлением отражается на всех сферах жизни.
Если к любви у вас вопросов нет и там все хорошо, будет рост там, где нужно усиление.

меняетесь вы- меняется все.
я не продаю вам идею роста в одной сфере жизни, потому что рост будет во всех 🔥

12.отвечаем на вопросы