May 22, 2020

Тезисы для vinocures

В день рекламы Кристина делает у себя в аккаунте вопрос-ответ.

Вы (блогер) делаете репост ее ответа. Темы мы согласуем за ранее, они будут подходить к вашей ца.

В качестве подводки вы делаете репост ее историй

Как пример:

Вопрос для Кристины: какие пищевые добавки опасны для ребенка?

Вы делаете репост ее ответа и оставляете комментарий "всегда выписываю её рекомендации"

После идет подводка:

Давно слежу за блогом Кристины и с удовольствием познакомлю вас.

Кристина - кладезь знаний для современной мамочки, благодаря ее постам многие подписчицы научились получать выплаты от государства и легко разруливают сложные ситуации.

Но лично я подсела на ее быстрые рецепты,распаковки полезных продуктов и лайфхаки по лечению кожи * прикрепляем скрин хайлайта УХОД ЗА ЛИЦОМ *

Честно признаться, блог Кристины на столько полезный на сколько и уютный. Но так было не всегда скрин поста "МОЕЙ МАМЕ ЗВОНИЛИ НА УТРО: ОНА НЕ ХОЧЕТ БРАТЬ РЕБЕНКА"

Кристина прошла через многое и теперь рассказывает, как избежать ее ошибок и упросить себе жизнь.

тз2

Тест: За сколько вы восстановились после родов?

варианты- до сих пор не похудела\больше месяца\очень быстро

подводка

Девочки, сегодня я хочу вас познакомить с Кристиной, сама слежу за ее блогом по-этому мне приятно вас познакомить.

Кристина - просто находка для современной мамы, а ее личная история вызывает мурашки.

В своем блоге она расскажет вам как восстановить кожу за 300р и быстро скинуть лишний вес.

Лично я подсела на ее быстрые рецепты и распаковки продуктов.

Благодаря ее постам девушки быстро приводят себя в порядок. Специально для вас Кристина подготовила чек-лист по водному балансу скрин обложки чек-листа

Пишите ей в директ что от меня и она вышлет его вам бесплатно.

отметка аккаунта