November 26, 2020

Мои 10 шагов

  • Ошибки, которые я допускаю на пути движения к цели:
  1. Быстро сдавалась ;
  2. Не правильный тайм-менеджмент ;
  3. Боялась большой ответсвенности

из-за не уверенности в себе

  • Моя точка А

Меня не уж устраивает жить с токсичными родителями в однокомнатной квартире. Дома совсем нет личного пространства. Меня не устраивает, что я не могу выспаться из-за разного биоритма с моими домашними. Меня не устраивает долги и кредиты. Меня не утраивает отсутствие личного времени. Меня не устраивает покупать все «по акции» и считать деньги. Меня не устраивает доход в 45.000 рублей . Меня не устраивает мое окружение. Меня не устраивает, что я не могу себя обеспечить в полной мере. Меня не устраивает ездить на общественном транспорте.

Моя точка Б

Если я все оставлю как есть, то с каждым годом будет только хуже. Через 10-20 лет я так и буду работать за на не любимой работе, ворчать , что мне нравится жизнь и она ко мне не справедлива. Свободное время буду проводить дома потому, что не возможности позволить себе другой отдых. Я буду жить в квартире со старым ремонтом . Рядом со мной будет человек не умеющий зарабатывать . Покупать в магазинах все «по акции». В 60 лет я себе скажу , что просто так прожила эту жизнь.

  • Что меня не устраивает
  1. Меня не устраивает то, что я живу в старой однокомнатной квартире.
  2. Меня не устраивает мой доход .
  3. Меня не устраивает моя работа
  4. Меня не устраивает он окружение
  5. Меня не устраивает ездить в общественно транспорте
  6. Меня не устраивает совсем не путешествовать
  7. Меня не устраивает, что у меня есть кредиты
  8. Меня не устраивает, что я не могу обеспечить себя и своих родных
  9. Меня не устраивает покупать все «по акции»
  10. Меня не устраивает одеваться в дешевых магазинах .
  • Я не хочу .

Я не хочу больше жить в одной комнате с родителями / я просыпаюсь в своей квартире с уютным ремонтом в стиле «лофт» и пью чашку ароматного кофе ☕️

Я не хочу больше считать деньги/ у меня достаточно денег , чтобы обеспечить своих родных, я занимаюсь любимым делом, которое приносит мне доход в сумме 200.000

Я не хочу больше ездить на общественно транспорте/ я выхожу из дома и сажусь в новый и комфортный BMW 5 синего цвета .

Я не хочу больше общаться с токсичными людьми/ меня окружают только самые успешные люди и я каждый день заряжаюсь от них положительной энергией .

Я не хочу больше покупать все «по акции» / я выхожу из цума с огромными пакетами брендовых вещей

Я не хочу больше иметь кредиты и долги/ я максимально свободна и достаточно зарабатываю .

Я не хочу больше больше видеть своих родных больными / я обеспечиваю своим родным хорошее лечение и они счастливы

Я не хочу быть не ухоженной / я регулярно послушаю массаж, спа.

Я не хочу быть финансово зависимой ни от кого/ я зарабатываю помогая людям становится лучше и они меня благодарят .

Я не хочу больше жить в страхе, что у меня не получиться обрести жизнь мечты/ я живу в комфортном доме, имею свою недвижимость, делюсь опытом с другими людьми и чувствую себя максимально счастливой

  • Мои 3-5 приоритетных целей
  1. Вступить в бизнес
  2. Я отдаю все кредиты и долги
  3. Покупаю свою квартиру
  4. Покупаю свою машину синего цвета bmw5
  5. Открываю свой онлайн магазин одежды
  • Моя жизнь мечты

Привет , Кристина! Ты добилась уже так много. Ты такой светлый, открытый , искренний человек . Ты помогаешь другим людям координально менять их жизни. Ты зарабатываешь более 10000000 у тебя свой проект по фитнесу. В твоей команде Lyconet есть лидеры с доходом от 1 млн в месяц .

У тебя двое прекрасных малышей. Девочка так похоже на папу, а мальчик на тебя . Они оба такие талантливые и спортивные. Ты живешь в своём большом доме за городом ,имеешь много недвижимости. Какое утро ты просыпаешь пьёшь кофе , благодаришь жизнь и смотришь в свои панорамные окна с видом на лужайку .

Помнишь как ты мечтала сниматься в рекламе?

Ты теперь представляешь бренд спортивного питания, снимаешь в рекламах, участвуешь в фотосессиях.у тебя есть свой популярный бренд одежды в клином ходят самые титулованные спортсмены России . У тебя самый, успешный целеустремлённый ,спортивный , любящий мужчина.вы вместе много путешествуете , дома у вас есть свой мини зал, в котором вы занимаетесь и дети улучшаются вместе с вами . У твоего мужа свой большой бизнес. У вас такое успешное и позитивное окружение . Тебе каждый день пишут слова благодарности о том, что ты изменила жизни людей к лучшему .

Ты проводишь свои бизнес -тренинги по личностному росту и развитию.

  • Моя цена за успех :
  1. Начать бизнес и не сдаваться
  2. Не реагировать на токсичных людей
  3. Видеться жизнь через благодарность за все
  4. Каждый день делать действия
  5. Вставать на час раньше ( выработать четкую дисциплину )
  6. Составить четкий план действий по развитию бизнеса
  7. Идти на риски
  8. Больше читать книг по бизнесу
  9. Выбирать только образовательный контент
  10. Больше общаться с людьми выше меня по уровню жизни
  • Мои финансовые цели на 6 месяцев 🎯

Минимум -50.000

100% - 200000

Максимум 400000

  • Мои первые шаги
  1. Вступить в бизнес/ найти деньги
  2. Я отдаю все кредиты и долги/вступить в бизнес и повысить свой уровень дохода
  3. Покупаю свою квартиру / накопить денег
  4. Покупаю свою машину синего цвета bmw5 / повысить уровень заработка и откладывать на машину
  5. Открываю свой онлайн магазин одежды / найти людей, кто поможет в этом разобраться и найти поставщиков
  • Мои поощрения
  1. Куплю тебе спортивные перчатки для тренировок
  2. Куплю абонемент в спа и наушники AirPods
  3. Уезжаю на море
  4. Поужинаю в самом дорогом ресторане Москвы и попробую вкусный стейк
  5. Куплю себе новый айфон