June 28, 2022

430 146 рублей за 10 дней рекламы за 9 000 рублей на Wildberries

Здравствуй мой читатель!!! Рада видеть Вас тут.

Каждый мой кейс выходит все лучше, но не всегда есть время и что уж тут говорить, желание их писать))) Благодарю за понимание!

Ну что ж, перейду к расскажу своего кейса и всех фишек, которые я применила в процессе работы. Но сначала об исходных данных и результатах))

Дано: ниша — магазин кошельков.
Задача: продать как можно больше товара.
Бюджет: 1000 рублей в день.

Итог:

  1. реклама окупилась в 20 раз за 10 дней (считаю вместе со стоимостью свой услуг);
  2. повышение продаж среди всего ассортимента товара;
  3. повышение рейтинга, выкупов и отзывов.

Конечно я понимаю, что запуск рекламы пришел на непростой период. Скорее всего это тоже имеет место быть, но если анализивать график продаж, то можно увидеть, что в период рекламы произошел скачок продаж. Будем считать, что это реклама + повышение покупательской способности из за ажиотажа (неплохой триггер, да?).

Добавьте описание

Далее произошло понижение продаж. Точно сказать почему не могу так, как реклама длилась 10 дней без дальнейшей открутки (желание клиента). Снижение, судя по графику, длиться до сих пор.

Добавьте описание

Что я делала?

  1. Создала сообщество
  2. Нагрузила его базовой информацие (входит в стоимость рекламы(
  3. Подготовила все макеты в разных форматах. В основном это универсальная запись видео и карусель.
  4. Отобрала ключевые фразы.
  5. Сформировала аудитории.
  6. Отправила обьявления на модерации.
  7. Оптимизировала рекламу относительно ее показателей.
Один из рекламных макетов

Вот такие показатели рекламы получились:

Показатели рекламы

Конечно, я бы оставила данные обьявления так, как они имели большой потенциал. Я уверена могли увеличиться продажи в динамике. С ними можно было продолжать работать с последующей оптимизацией.

Например, я бы сузила аудиторию по ключевым фразам и по количеству дней, запускала ретаргет на магазин на вб, пробовала снизать стоимость клика и показатели аудитории.

Как Вам кейс? Понравился? Делитесь своим мнением, буду рада каждому)))

Как связаться со мной:

Почта — [email protected]

Сайт: http://www.kstch.online/

Инстаграм @kristina_kstch https://www.instagra.com/kristina_kstch/

Вконтакте https://vk.com/kristina_kstch

Телеграм https://t.me/kristina_kstch