April 26, 2022

386,700 рублей за 20 дней на новых карточках товара на Wildberries

Привет!!! Рада видеть Вас тут. Видимо Вас заинтересовал мой заголовок)))

Заработать 386700 рублей действительно реально, с учетом вложений 39 624.90 ₽ (включено ндс) за 20 дней. Методом простых расчетов это в среднем 19335 рублей в день. Как Вам такой заработок на новых карточках? К слову это не только моя заслуга, надеюсь Вы это понимаете.

Ну что ж, перейду к расскажу своего кейса и всех фишек, которые я применила в процессе работы. Но сначала об исходных данных и результатах))

Дано: новые карточки товаров. С данным магазином сотрудничаю не в первый раз. Ниша — мужская, женская, детская одежда.
Задача: раскрутить новые карточки товаров перед сезоном данного товара и успеть распродать весь товар до конца сезона.
Бюджет: 40 000 рублей.

Итог:

  1. реклама окупилась в 6,5 раз за 20 дней (считаю вместе со стоимостью свой услуг);
  2. повышение места в категории товара;
  3. повышение рейтинга, выкупов и отзывов;
  4. новые подписки на сообщество (это не было целью, но тоже неплохо).

Сообщество. Проблема в Вконтакте в том, что при ведение рекламы на карточку товара на маркетплейсе необходимо создавать сообщество, от имени которого будет производится показ рекламы. Но этого мало. Его также необходимо заполнить базовой информацией.

Я создала сообщество, где указала название магазина на Wildberries, создала брендированную обложку сообщества, где указала, что это магазин на Wildberries. После я стала наполнять раздел товаров, которые продаются в нашем магазине (категория, описание, старая / новая цена, несколько фото товаров и конечно ссылка на магазин).

Для того, чтобы реклама прошла модерацию, сообщество необходимо было наполнить информацией: сайт магазина, описание цели создания сообщества - товары на Wildberries, наполнить сообщество записями на стене - товары и ссылки на них.

Без этих данных реклама может не пройти проверку, что затянет сроки ее запуска.

А что после? Конечно самое интересное - подготовка рекламных креативов, подбор аудитории, настройка всех информацией внутри рекламного кабинета.

Рекламные креативы. Я тестировала несколько форматов: универсальная запись, формат историй, карусель, запись с кнопкой от имени Wildberries.

Лучший результат принесла запись с кнопкой от имени Wildberries так, как в данном случае мы рекламируемся от имени Wildberries. А у аудитории есть огромная лояльность к этому бренду и клиенты воспринимают данную площадку как один общий магазин, не деля их на разных продавцов (аналогия с продуктовым гипермаркетом Глобус, товарами для дома Hoff - вы же не задумываетесь о том, что это продавцы реализуют свой товар через эти маркеты?).

Другие форматы показали тоже неплохие результаты. Я думаю, что это связано также использования имени маркеплейса так, как в названия сообщества я указала название бренда и то, что он продаётся на Wildberries. В данном случае мы не только рекламировались с целью переходов (основная цель), но и косвенно рекламировали сам бренд, повышая его узнаваемость. Конечно если есть цель продвинуть бренд, то лучше использовать эту модель рекламы. А если же хотите продавать товар и запускать рекламу с целью увеличения продаж, то конечно лучше рекламировать под именем маркетплейса (идеально подходит для сезонного товара).

Аудитории. В процессе работы я поняла, что интересы в Вконтакте не так слажено работают. Поэтому я перестала их использовать. К этому также относятся косвенные ключевые фразы. Поэтому я работала только с горячими запросами до 7 дней и прямыми ключевыми фразами. Да, так аудитория уже, но зато это работает и база аудитории ежедневно обновляется. Поэтому это как раз то, что надо)))

Форматы рекламы. Отдельно хочу рассказать про форматы рекламы. Не секрет, что лучше всего запускать в качестве рекламы видео (динамичные креативы). Но привычный формат сторис 9:16, который очень хорошо работал в соцсети, которую нельзя называть, подойдёт также для формата истории в Вконтакте. НО истории в Вк мало кто смотрит. На это указывает аудитория при настройке рекламы в рекламном кабинете и сами просмотры в историях.

Поэтому лучше всего использовать формат записи. Но тут тоже есть но!

Можно использовать фото и видео формата 16:9, то есть длинный прямоугольник. По секрету скажу, что к такому формату готовы были не все или же никто. По крайней мере из моих клиентов)))

Поэтому я использовала формат квадрата, а по краям белый фон. Для Вконтакте это позволительно ведь тут абсолютное большенство пользователей сталкиваются с записями с белыми рамками по краям (привычный формат Вконтакте) записей и это для пользователей привычное дело. Это я как пользователь в вк говорю, ежедневно пользуюсь этой соцсетью более 10 лет.

Что я сделала вкратце:

  1. создала сообщество;
  2. создала логотип и обложку данного магазина, указав, что это магазин на Wildberries;
  3. дала узнаваемое название сообщества: название нашего бренда + то, что продаем на Wildberries;
  4. загрузила всю информацию о товарах в раздел «Товары»;
  5. заполнила всю необходимую информацию в соообществе;
  6. создала несколько записей на стене;
  7. создала аудитории;
  8. создала рекламные креативы;
  9. запустила рекламу и ежедневно вносила правки для удержания эффективности рекламы.

К слову как такового этапа теста не было, ведь все что я настраивало дало сразу крутые результаты))

Теперь о результатах:

Вот такие такие показатели рекламы у меня получились.

Надо смириться с тем, что в Вконтакте такая стоимость клика считается отличной. Даже с учетом того, что это сезонный товар и его стоимость около 4 000 рублей. Хотя в соцсети, которую нельзя называть, цена клика у меня была от 1 до 5 рублей. Также данные Ctr являются хорошими и держались очень стабильно на протяжение всего периода рекламы, что бывает очень редко. Также реклама не выгорела, то есть держала стабильно отличные показатели, что также считается редкостью при рекламе в Вконтакте.

Как Вам кейс? Понравился? Делитесь своим мнением, буду рада каждому)))

Как связаться со мной:

Почта — [email protected]

Сайт: http://www.kstch.online/

Инстаграм @kristina_kstch https://www.instagra.com/kristina_kstch/

Вконтакте https://vk.com/kristina_kstch

Телеграм https://t.me/kristina_kstch