February 15, 2023

Контекстная реклама в Яндекс для магазина женской одежды на Wildberries за 1 рубль за переход и CTR более 10%

Пришло время для кейса контекстной рекламы. ДА - Да, я там тоже настраиваю рекламу и в этом кейсе я расскажу насколько я круто это делаю.

НАЧНЕМ?

Показатели продаж по сравнению с другими периодами

У данного магазина были продажи в основном за счёт органических продаж, поэтому данный проект был первым опытом работы с внешним трафиком.

Дано: мультикарточка женской одежды в количестве 12 шт (разные цвета)
Задача: увеличить продажи.

Итог: продажи в период внешней рекламы на Wildberries на 222000 рублей за 14 дней.

Этапы работы:

Перед запусков внешней рекламы я дала рекомендации по улучшению показателей во внутренней рекламы. Это заняло около 2х месяцев. После мы запустили внешний трафик - контектстную рекламу в Яндекс.

Продажи в период рекламы


За период работы были пройдены этапы:

  1. Базовый разбор страницы карточки + рекомендации
  2. Проработка портрета клиента
  3. Рекомендации по улучшению показателей
  4. Создание аккаунта в Яндекс Директ
  5. Настройка аккаунта (техническая часть)
  6. Анализ целевой аудитории
  7. Создание офферов
  8. Создание рекламных макетов
Один из рекламных макетов

9. Разработка стратегий, формирование гипотез

10. Создание аудиторий

11. Создание рекламы в Яндекс Директ

12. Согласование креативов

13. Ведение рекламной компании

14. Анализ полученных данных

15. Оптимизация

16. Аналитика рекламной компании, определение эффективной связки

17. Оптимизация

18. Масштабирование

Продажи во время рекламы

Я запустила 2 варианта рекламы - с ручной и автоматической ставкой. Спустя несколько дней автоматическая давала меньший эффект и хуже показатели рекламы. Я осьтавила рекламы с ручной ставкой и покахатели стали стабилизироваться.

После успешного прохождения модерации реклама тратила больший бюджет чем положено, а далее алгоритмы стали оптимизировать рекламный бюджет показы согласно плану. Поэтому спустя несколько дней показатели рекламы были такими:

Показатели рекламы

После того, как я оставила рекламную компанию с ручной ставкой, я стала оптимизировать рекламные объявления - корректировать и оставлять те, у которых были высокие показатели.

Продажи в период рекламы

Через несколько дней реклама стала выходить в 1 рубль за переход.

Итоговые показатели

Как связаться со мной:

Почта — [email protected]

Сайт: http://www.kstch.online/

Инстаграм @kristina_kstch https://www.instagra.com/kristina_kstch/

Вконтакте https://vk.com/kristina_kstch

Телеграм https://t.me/kristina_kstch