July 29, 2021

Моушн-Десигн В3.0 - ПОДГОТОВКА

Привет всем! Я Кристина.

Пришла на курс с тест-драйва, уж очень мне понравилось, хоть и сложно было. Сейчас я нахожусь в поиске себя. Пытаюсь разобраться чем же всё-таки я хочу заниматься. Это оказалось сложнее, чем я думала... На этот раз хочу попробовать себя в моушн. Переживаю очень, так как тест-драйв дался мне довольно сложно, была без опыта. Сейчас я каждый день посвящаю знакомству с C4D: изучаю как работают инструменты, пытаюсь создать и анимировать сцены.

Что касается необходимого программного обеспечения - все было установлено перед тест-драйвом.

  • Discord
  • Cinema 4D R21
  • Premiere Pro 2019
  • After Effects 2019
  • Media Encoder 2019

С нетерпение жду начала курса. Желаю и себе, и всем ребятам удачи! Не теряйте веры в себя!

instagram.com/isaevworkshop