September 9, 2021

Ролик о фотоаппарате Instax

Привет, я Кристина :)

Совсем недавно я стала обладательницей фотоаппарата Instax mini 11, это максимально простая и интуитивно понятная камера для моментальной печати фотографии. И так как я немного дизайнер, решила создать фанатский рекламный ролик для данной модели камеры. Собственно, статья будет о процессе создания. Расскажу с какими трудностями столкнулась, поделюсь тем, что уже получается.

Так как это будет мой первый ролик, начала я с насмотренности. Посмотрела кучу рекламных роликов, выделила для себя основные нюансы, и уже через некоторое время в голове вырисовывалась картинка того, что хочу видеть в своем ролике.

Далее, я решила пообщаться с людьми, которые пользуются данной камерой. Нашла разные сообщества по данной теме, писала людям в личные сообщения, интересовалась что они думают о данной камере, какие плюсы и минусы выделяют. Анализировала. Писала как русскоязычной аудитории, так и англоязычной. Для опроса использовала такие соц.сети как VK, Reddit, Facebook, Twitter и др. Люди оказались довольно разговорчивыми)) С радостью советовали данную модель, отмечали приятное качество фотографий, милый дизайн и компактность. Сразу отметила это у себя в голове галочкой, что надо бы показать это в ролике.

Конечно же, какой рекламный ролик без музыкального сопровождения. Потребовалось не маленькое количество времени на подбор музыки, но у меня получилось)) Потом еще и подрезать музыку научилась))

Для цветовой палитры ролика я выбрала более пастельные тона, но думаю в процессе создания что-то может поменяться.

После всех этих манипуляций, я приступила к стадии набросков, ищу интересные ракурсы и движения камер. Далее я приложу анимации нескольких кадров. Все кубы/сферы будут конечно же заменены на красивые и сочные 3д модели.

Вот один из кадров набросков, еще поработаю над анимацией, да и думаю окружение надо проработь получше.
А тут я намучалась с анимацией камеры, но вышло неплохо, я считаю))

Купила несколько 3д моделей камеры, попробовала покрасить и подставить в сцену. Вот, что получилось:

Тут нет ни света, ни текстур. С этим еще предстоит поработать.

Конечно, в процессе сталкиваюсь с разными проблемами, по типу "КАК СКРУГЛИТЬ УГЛЫ У ЭТОЙ МОДЕЛИ???" или "АААА! ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ АНИМАЦИЯ?", и как же хорошо, что есть люди которые могут помочь советом, ну или ютуб со своими туториалами))

В общем и целом, мне очень нравится весь этот процесс! Как закончу с роликом, обязательно поделюсь результатом.

Спасибо за внимание! Любая критика принимается в комментариях к этой статье! :)