May 17, 2021

ПУТЬ В RED SMM

Всем привет, меня зовут Кристина

Я мама в декрете, сижу в декрете уже почти 3 года, ребенок часто болеет, и работа в офисе, магазине и.т.д мне не светит, да и слава богу скажу я😁

Городок у нас маленький, 40 тыс населения, и с выбором работы, туговато...

Полностью пусть Админа я еще не прошла, я на 1 уровне, но прошла Апрельскую лавину клиентов , чему безусловно рада, это крутой движ, хочется вариться в этом котле ПОСТОЯННО, жаль лавина идет только месяц((

ZoriStarsss скучаю по Вам😭

Благодаря Лавине взяла одного платного клиента, своего первыша😭😍😍 чему очень сильно рада!!!! Кстати говоря, помню когда писала свои морковки,там прописывала что муж в меня не верит, и что хочу ему доказать, и купить кросовки адидас , как только заработаю денег, много денег я еще ПОКА ЧТО не заработала, но кроссовки уже купила😊🙏🙏🙏

Благодаря курсу, я поняла что не нужно думать что подумают о тебе люди, самое важное это брать и делать, и ничего не боятся!!!!

За месяц на лавине заработала 7800р(предоплата от ПК)

Курс RED SMM , Лавина клиентов, и прочие движухи, это такая МОЩЬЬЬ, СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!!!!❤

Инстаграмм