May 18, 2020

Моя история

Здравствуйте, любимые! Меня зовут Кристина Гордова. И я очень рада приветствовать Вас в своем инстаграмм блоге.

В этой статье Вы многое узнаете обо мне. Время прочтения займет 3 минуты.

Родилась в год "Неугомонной Обезьянки" в созвездии Водолея 24 января в городе Балаково (Саратовская область).

С самого детского сада "Число судьбы 1" проявляло себя в полной мере в моей женской судьбе. Это символ лидерства, могущества, действия и честолюбия. И в моем характере это проявлялось в полной мере.

Как именно?

✍️ Школу закончила с медалью.

✍️ Собирала всегда грамоты на всевозможных конкурсах и олимпиадах.

✍️ Закончила два вуза с красным дипломом в Москве и на Кипре. ✍️Уже на 3 курсе заработала свой первый миллион рублей.

✍️ После института сразу устроилась на руководящую должность в одну из крупнейших сетей гостиниц.
__________________________________

Дальше произошло интересное озарение.....

Это было в один из вечеров после работы. Я приехала домой. Села за компьютер. И скачала книгу "Богатый папа. Бедный папа". Эта книга заставила меня протереть свое лобовое стекло, и показала куда я еду на машине под названием "жизнь". Вдруг я осознала, что мечты маленькой провинциальной полной амбиций девочки никак не состыковываются с текущими реалиями.

Я посмотрела на свой коллаж мечты, на котором была я счастливая от

✍️ Дела, которым занимаюсь. ✍️ Семья, детки. ✍️ Много путешествий. ✍️ Финансовая свобода. ✍️ Квартира в Москве. Дом родителям у моря. Шикарная машина.
Что было в той точке А?

✍️ Работа, от которой ну никак глаза не горели. Да когда-то она была пределом мечтаний для девочки из университета туризма. Сразу попасть в администрацию крупной гостиницы - это была победа. Ведь многие начинают с ресепшна, гастролейшена и тд. А тут сразу должность, личный кабинет, полномочия. Все 🙌 здорово, казалось на первый взгляд. Только вот глаза не горели. Сижу я в этом кабинете и думаю: "Приехала......" Я же так сюда стремилась. Столько поднималась по ступенькам лестницы. А лестница оказывается не у той стены стояла. ✍️ Семья? Да какая уж там семья. График работы 6 дней в неделю с 8 утра до 20 00. Пока доберешься до дома в Москве, уже десять вечера. ✍️ Много путешествий? Не реально. Только раз в год в отпуск. Опять не состыковочка. ✍️ Финансовая свобода? Потолок был понятен. Никакие победы профессиональные в рамках моей должности не пробили бы мой существующий зарплатный потолок.
✍️ Квартира в Москве? Дом родителям у моря? Шикарная машина? После книги "Богатый папа. Бедный папа", как раз и посчитала) Если копить 100 лет - не кушая и не одеваясь, то однушка в центре Москвы может бы и появилась)))))

На тот момент у меня только начинались отношения с моим мужем. Мы познакомились на просторах интернета на бизнес вебинаре. Бизнес Вебинар одного из успешных бизнесменов России - Владимира Довганя. Это было в 2013 году.

Ярослав на тот момент отвечал за продвижение образовательного проекта Владимира Довганя. И пригласил меня вместе с ним и с командой поехать в Крым - продвигать идею интеллектуальных фитнес-клубов для взрослых.
Я уволилась с работы и поехала на встречу к новому. Идея взрослой педагогики меня буквально в себя влюбила. За счет моего трудолюбия, и любви к этой идеи мне удалось стать первой девушкой ТОП-лидером в проекте.

Это были очень насыщенные и яркие 4 года моей жизни. Сцены на 1000 людей. Разные города, страны. Мы открывали интеллектуальные клубы в разных уголках. Пропускали через себя тысячи историй и судеб взрослых людей. Владимир Довгань очень многому нас научил. Я безмерно благодарна ему и этому отрезку своей жизни.

Но тогда я поняла 2 важные вещи:

- Нельзя женщине жить в мужских ритмах и соревноваться с мужчинами.
- Подход в личностном росте мужчины и женщины существенно должен отличаться.

У меня был явный перекос. Соревновалась ли я с мужчинами? Ответ: ДА!
Понимала ли я разницу между нами? Ответ: НЕТ!

К чему привело?

К жесткому перекосу. К стрессу. К сбою в здоровье. Я начала таять на глазах.Меня эти события развернули в сторону женского образования. Я поняла, что женщина и ее психика соткана из других материй. У меня был интересный путь к самой себе. К распаковке своей женской сути. Передо мной стояла не простая задача - научиться гармонично сочетать в себе свое лидерское начало с женской мягкостью, нежностью и мудростью. Тысячи практик, сотни встреч с мастерами, десятки часов в медитациях - помогли мне убрать все то, что мешало цвести! Выйти из конструкций эго. Излечиться от синдрома отличницы. Довериться мужчине по-настоящему без подпунктов. Стать женой, которая ЗА мужчиной. Избавиться от нездоровой конкуренции, больных амбиций и пустых доказательств всем и вся, что "я могу! я сама!".

Как в итоге я стала женским психологом и тренером?

На самом деле еще с ранних лет у меня была ярко выражена любовь к психологии и философии. Буквально зачитывалась трудами Платона, Сократа, Аристотеля.
В 14 лет уже была знакома с работами классиков психологии: Джеймса, Фрейда, Берна, Маслоу. Да и по натальной карте джйотиш астрологии, по хьюмен дизайну, по системе "Evolution" - душеведческая деятельность, работа с людьми, лечение словом - это мое призвание.

Поэтому теперь я понимаю, что все было не случайно. Судьба вела. Каждая мысль, каждый мой шаг вел меня туда, где я сейчас!
И конечно, чтобы понять, что психология, тренинги, практики - это все не пустое, нужен был мой опыт исправления своих собственных ошибок. Увидев, как это работает на себе - я теперь смело могу этим делиться. Передавать действительно живые знания, а не пересказанную информацию с книг. Именно поэтому у меня получается быть полезной такому количеству женских судеб!

✍️Я получила третье высшее образование психолога. Но это первое мое образование, которое я выбрала и получила осознанно. Первые два: PR-менеджер и менеджмент гостиничного бизнеса - были выбраны не так. ✍️Проходила обучение у мудрейших и проявленных женщин: Перукуа, Марины Таргаковой, Татьяны Лисовской, Майи Мандалы, Веры Савеличевой, Лиз Бурбо. Обучалась даосским практикам у Гранд-Мастера Mantak Chia. ✍️Имела опыт общения с пробужденными и святыми мастерами, и получала их благословение к тому пути служения женщинам, который выбрала. ✍️В тренинговой, педагогической, психологической деятельности уже более 7 лет. ✍️Личных консультаций с женщинами проведено уже более 1000.

Какие у меня на сегодняшний день социальные роли?

В 2017 году я стала счастливой женой. После того, как я приняла свою женскую природу, и стала вести себя мудро и по-женски, доходы мужа выросли в разы. Он с каждым месяцем становиться все успешнее и успешнее. Оба выиграли в нашему союзе, когда я излечилась от деструктивной для женщины программы: "Я все могу сама!".

В 2018 году у нас родилась очаровательная доченька Ева.

Также в 2018 году я создала образовательный проект для женщин "Академия Женских Наук". Уже 10 000 женщин прошли через наши обучающие программы. И я этим горжусь. Горжусь, что у стольких наладилась их женская судьба. Что столько женщин стали любимы, счастливы, успешны благодаря глубинным знаниям, которыми мы с другими женщинами-экспертами делимся в программах. Я собирала для Вас все по крупицам. Почему я стала этим заниматься? Мне страшно представить где и кем я бы сейчас была если бы не женское образование. И я понимаю, что в эту яму падают и другие женщины за неимением этих знаний. Конечно я хочу теперь этим быть полезна и делиться!

В школе, в институте нас с мужчинами затачивают на одни и те же цели. Но мы разные! И в этом наша прелесть!

Я помогаю женщине войти в свое уникальное цветение. Это мое любимое дело! Дело души!

Благодаря тому, что я начала проживать СЕБЯ, а ни кого-то другого, жизнь мечты с коллажа стала моей реальностью. Я имею все о чем когда-то могла только мечтать! И я знаю, как тебя к этому привести!


Хочешь на личную консультацию? Лично познакомиться?

Заявочку можешь оставить здесь — >>


Если хочешь пройти самые ценные и популярные программы для женщин, нажми тут— >>

Буду рада твоей уникальной истории! Буду рада быть тебе полезна! Буду рада быть причастна к твоей счастливой женской судьбе!