May 14, 2020

Моя история

Здравствуйте, любимые! Меня зовут Кристина Гордова. И я очень рада приветствовать Вас в своем инстаграмм блоге.

В этой статье Вы многое узнаете обо мне. Время прочтения займет 3 минуты.

Родилась в год "Неугомонной Обезьянки" в созвездии Водолея 24 января в городе Балаково (Саратовская область).

С самого детского сада "Число судьбы 1" проявляло себя в полной мере в моей женской судьбе. Это символ лидерства, могущества, действия и честолюбия. И в моем характере это проявлялось в полной мере.

Как именно?

✍️ Школу закончила с медалью.

✍️ Собирала всегда грамоты на всевозможных конкурсах и олимпиадах.

✍️ Закончила два вуза с красным дипломом в Москве и на Кипре.

✍️ После института сразу устроилась на руководящую должность в одну из крупнейших сетей гостиниц.

_________________
Дальше произошло интересное озарение.....

Это было в один из вечеров после работы. Я приехала домой. Села за компьютер. И скачала книгу "Богатый папа. Бедный папа". Эта книга заставила меня протереть свое лобовое стекло, и показала куда я еду на машине под названием "жизнь". Вдруг я осознала, что мечты маленькой провинциальной полной амбиций девочки никак не состыковываются с текущими реалиями.

Я посмотрела на свой коллаж мечты, на котором была я счастливая от

✍️ Дела, которым занимаюсь. ✍️ Семья, детки. ✍️ Много путешествий. ✍️ Финансовая свобода. ✍️ Квартира в Москве. Дом родителям у моря. Шикарная машина.
Что было в той точке А?

✍️ Работа, от которой ну никак глаза не горели. Да когда-то она была пределом мечтаний для девочки из университета туризма. Сразу попасть в администрацию крупной гостиницы - это была победа. Ведь многие начинают с ресепшена, гастролейшена и тд. А тут сразу должность, личный кабинет, полномочия. Все 🙌 здорово, казалось на первый взгляд. Только вот глаза не горели. Сижу я в этом кабинете и думаю: "Приехала......" Я же так сюда стремилась. Столько поднималась по ступенькам лестницы. А лестница оказывается не у той стены стояла. ✍️ Семья? Да какая уж там семья. График работы 6 дней в неделю с 8 утра до 20 00. Пока доберешься до дома в Москве, уже десять вечера. ✍️ Много путешествий? Не реально. Только раз в год в отпуск. Опять не состыковочка. ✍️ Финансовая свобода? Потолок был понятен. Никакие победы профессиональные в рамках моей должности не пробили бы мой существующий зарплатный потолок.
✍️ Квартира в Москве? Дом родителям у моря? Шикарная машина? После книги "Богатый папа. Бедный папа", как раз и посчитала) Если копить 100 лет - не кушая и не одеваясь, то однушка в центре Москвы может бы и появилась)))))

На тот момент у меня только начинались отношения с моим мужем. Мы познакомились на просторах интернета на бизнес вебинаре. Бизнес Вебинар одного из успешных бизнесменов России - Владимира Довганя. Это было в 2013 году.

Ярослав на тот момент отвечал за продвижение образовательного проекта Владимира Довганя. И пригласил меня вместе с ним и с командой поехать в Крым - продвигать идею интеллектуальных фитнес-клубов для взрослых. Я уволилась с тепленького рабочего места в Москве и поехала на встречу к новому неизвестному. Легко ли было решиться? Конечно Нет! Но я знала, что хочу новые результаты, а значит нужны новые действия! Я взяла ответственность за свою жизнь в тот момент на себя.

За счет моего трудолюбия, и любви к этой идеи мне удалось стать первой девушкой ТОП-лидером в этом образовательном проекте.

Это были очень насыщенные и яркие четыре года моей жизни. Сцены на 1000 гостей. Десятки стран и городов. Мы открывали интеллектуальные клубы в разных уголках. Пропускали через себя тысячи историй и судеб взрослых людей. Владимир Довгань очень многому нас научил. Я безмерно благодарна этому отрезку своей жизни.

Но тогда я поняла 2 важные вещи:

- Нельзя женщине жить в мужских ритмах и соревноваться с мужчинами.
- Подход в личностном росте мужчины и женщины существенно должен отличаться.

У меня был явный перекос. Соревновалась ли я с мужчинами в бизнесе? Ответ: ДА!
Понимала ли я разницу между нами? Ответ: НЕТ!

К чему привело?

К жесткому перекосу. К стрессу. К сбою в моем женском здоровье. Меня эти события развернули в сторону женского образования. Я поняла, что женщина и ее психика соткана из других материй. Да ты можешь в бизнесе преуспеть, обойти мужчин, доказать, что ты можешь? Но какой в этом смысл, если ты при этом не сияешь? Если ты не звучишь? Если от тебя не веет женским теплом и магнетизмом?

У меня был интересный путь к самой себе. К распаковке своей женской сути. Передо мной стояла не простая задача - научиться гармонично сочетать в себе свое лидерское начало со своей женской душой. Тысячи практик, сотни встреч с мастерами, десятки часов в медитациях - помогли мне убрать все то, что мешало цвести! Выйти из конструкций эго. Излечиться от синдрома отличницы. Довериться мужчине по-настоящему без подпунктов. Полюбить себя по-настоящему и принять. Избавиться от нездоровой конкуренции, больных амбиций и пустых доказательств всем и вся, что "я могу! я сама!".

Смело могу сказать - у меня получилось!!!
И конечно, я стала помогать другим женщинам. Мне захотелось со всеми этим поделиться!

В 2017 году я стала счастливой женой.

В 2018 году у нас родилась очаровательная доченька Ева.

Также в 2018 году родился мой образовательный проект для женщин "Академия Женских Наук". Уже 10 000 женщин прошли через наши обучающие программы. И я этим горжусь. Горжусь, что у стольких наладилась их женская судьба. Что столько женщин стали любимы, счастливы, успешны благодаря знаниям, которыми мы с другими женщинами-экспертами делимся в программах. Я собирала для себя и для Вас все по крупицам в сфере женского развития. Отзывы учениц и их победы ты можешь почитать в "актуальных" в инстаграмм.

В школе, в институте нас с мужчинами затачивают на одни и те же цели. Но мы разные! И в этом наша прелесть!

Я помогаю женщине войти в свое уникальное цветение. Это мое любимое дело! Дело души! Что может быть интересней изучения своей собственной природы? Пожалуй ничего) Поэтому я в этом! Много знаний скрыто и утеряно о нашей женской природе и истинной роли. Открыв их для себя однажды - ты уже не будешь прежней!

Благодаря тому, что я начала проживать СЕБЯ, а ни кого-то другого, жизнь мечты с коллажа стала моей реальностью. Я имею все о чем когда-то могла только мечтать! И я знаю, как тебя к этому привести!


Хочешь на личную консультацию? Лично познакомиться?

Заявочку можешь оставить здесь — >>


Если хочешь пройти самые ценные и популярные программы для женщин, нажми тут— >>

Буду рада твоей уникальной истории! Буду рада быть тебе полезна! Буду рада быть причастна к твоей счастливой женской судьбе! Получилось у меня и тысяч других женщин - получиться и у тебя.