August 10, 2020

PRO диету на ED Smart

Меня зовут Кристина Наливкина, и я умею худеть на 10кг за 1 месяц при помощи ED Smart, а маму свою я похудела на 31кг за 10 месяцев без срывов и стресса.

Я после родов весила 61кг, за месяц я вернула свой привычный вес в 51кг......моя мама стала питаться по моей программе и скинула 31 кг, ее вес был 110кг и найти ее фото было практически нереально, так как она себя стеснялась, а камеры тем более.........и стал 79кг!!!!!!!!!! Готова поделиться своими секретами с тобой!

Не жди понедельника! Не получилось к вечеру - стартуй утром снова! Постепенно дойдешь до такой ненависти к себе, что все-таки сядешь на диету!

Я не шучу, реально так. У меня целый месяц к вечеру был срыв. Но вес даже со срывами медленно уходил.

Можно чередовать дни диеты, которую я тебе выдам, в любом порядке! Можно взять за основу программу диеты любого дня, который больше всего понравился, и дублировать его каждый день. Но лучше, все-таки чередовать дни, чтобы было разнообразие - более строгие дни и более лайтовые🤤

✅3 раза в день вкусный сладкий молочный коктейль ED Smart, правильно сбалансированный по белкам, жирам и углеводам🥛

✅2-3 порции правильной еды, которую я тебе распишу отдельно.

✅ВАЖНО! Если ты хочешь получить хороший результат, НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ НИЧЕГО, КРОМЕ ТОГО, ЧТО БУДЕТ НАРИСОВАНО НА КАРТИНКАХ диеты. Это не сложно если не пропускать приёмы пищи.
Есть нужно каждые 2-2,5 часа! Не жди голода!

ЧТО НУЖНО КУПИТЬ ДЛЯ ДИЕТЫ 🛒

✴️На 2 недели диеты нужно 3 коробки ED Smart (5970₽).

✴️На месяц диеты - 6 коробок ED Smart (11940₽).

✴️ШЕЙКЕР, для приготовления коктейля (дарю в подарок)

✴️Если финансы позволяют, рекомендую дополнительно, приобрести курс 3D Slim program (2900₽), либо только первый шаг их этой программы DrainEffect (900₽).

СПОРТ🦾

Я советую подключать спорт ТОЛЬКО когда скинешь первые 5-7кг, так как морально, очень сложно стартовать сразу по спорту и по диете, если ты не спортсмен.

ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА📝

✅Взвешивай еду! Кухонные весы стоят 500₽!

✅Чтобы коктейль был ВКУСНЫМ обязательно разводи его на молоке 0,5%-1,5% жирности, или на соевом, рисовом, миндальном (главное, чтобы молоко было БЕЗ сахара в составе).

✅Строго, 250мл молока на порцию коктейля. Больше, не вкусно. Меньше, слишком густо. На шейкере есть риска.

✅Через 10 минут после порции коктейля, обязательно выпей стакан воды, для полного насыщения.

У тебя все получится, главное не сдаваться и войти во вкус❗

Сложно лишь первые 5 дней! Обязательно проведи контрольное взвешивание и замеры перед началом. Твои успехи будут тебя мотивировать не срываться. Настоятельно рекомендую сделать несколько фото ДО в нижнем белье с разных ракурсов, а также фото на весах. Получив результат, тебе наверняка захочется сделать коллаж ДО/ПОСЛЕ, а возможно и заработать на нём, но об этом после😉

Для дальнейших консультаций по диете, нужно будет сделать тебе карту Client Club, закреплённую за мной. У тебя появится возможность самостоятельно, через свой личный кабинет оформлять заказы, а также получать кэшбек на внутренний счёт. Чтобы получить эту карту, перейди по подсвеченной реферальной ссылке. Далее скинь мне в WhatsApp номер этой карты.После, обсудим твои начальные параметры и результат которого ты хочешь добиться. Я распишу тебе диету под твои задачи и бюджет.Буду ждать!