November 25, 2020

Задания 2 дня марафона

3 ошибки, которые допускала в движении к цели:

  1. Быстро бросала и переставала верить в себя;
  2. Представляла негативные сценарии;
  3. Стеснялась своих целей и думала, что недостойна их.

Точка А:

Мне 22 года. Всю жизнь я жила под гиперопекой своих родителей, которые желают для меня самого лучшего по их мнению и не думают, что лучшее для меня - совсем другое. У меня не складываются отношения с мамой, из-за этого я постоянно нервничаю. Я получила высшее образование и сейчас сижу на нелюбимой работе с окладом в 30 тысяч. Развития никакого, целей никаких. Не нравится ходить в магазин, смотреть на цены и думать, что же выгоднее приобрести. Не нравится летом на отдых ездить максимум-в Краснодар, минимум-в свой родной город. Иногда не хватает смелости, чтобы бросить всё и начать заново.

Точка Б:

Если все будет идти по этому сценарию, то все будет как у среднестатистической семьи из любого провинциального городка. Муж, ипотека на 40 лет. Может быть к этому времени моя зп подрастёт с 30 тысяч до 50, чего все равно будет недостаточно для свершения каких-то мечт. Я буду откладывать 10% от свой зп на поездку в Крым, остаток на жизнь, вся зп мужа будет уходить на ипотеку. Из развлечений-сходить в KFC субботним вечером и смотреть сериалы изо дня в день. Из средств передвижения-трамвай. Здоровье от сидячей работы будет ухудшаться, появится искривление позвоночника, близорукость и хроническое недовольство жизнью. Я стану той женщиной, которые обычно встречают вас в регистратуре государственной поликлиники. Для детей будет все самое лучшее, но и на себя времени и денег будет оставаться меньше. И так и будет, всю жизнь эта рутина, в которой жили наши мамы и папы.

Что меня больше всего не устраивает и с чем я не готова мириться в настоящем и будущем/постановка истинных целей:

  1. Я не хочу тратить свою жизнь за 30 тысяч/мес/я работаю на себя и это мне приносит хороший доход и удовольствие;
  2. Я не хочу работать по профессии/я постоянно узнаю что-то новое в совершенно разных сферах;
  3. Я не хочу отказывать себе в дорогих удовольствиях/я позволяю себе все, что захочу, будь то футболка за 80 тыс/руб или поездка за границу и проживание в самых лучших отелях;
  4. Я не хочу жить в долгах/я зарабатываю достаточно много, чтобы помогать другим;
  5. Я не хочу считать деньги при походах в магазин/меня не волнует стоимость чего-либо, потому что я могу себе это позволить;
  6. Я не хочу ездить на метро/я езжу на своей машине бизнес класса;
  7. Я не хочу отдыхать раз в год на огороде/я не привязана к месту и с легкостью могу уехать куда захочу;
  8. Я не хочу жить в ограничениях/я могу позволить себе все;
  9. Я не хочу завидовать богатым людям/на меня смотрят и хотят жить так, как живу я;
  10. Я не хочу тратить время впустую/я занимаюсь любимым делом и приношу пользу людям.

Приоритетные цели:

  1. я работаю на себя и это мне приносит хороший доход и удовольствие;
  2. я зарабатываю достаточно много, чтобы помогать другим;
  3. я постоянно узнаю что-то новое в совершенно разных сферах.

Письмо из будущего:

Привет, дорогая. Что хочу тебе сказать? Наверное это то, что у тебя замечательная семья, у тебя растёт здоровый и красивый ребёнок, у тебя любимый муж, который поддержит и поможет тебе во всем. Вы живёте в огромной квартире с дизайнерским ремонтом в одном из самых элитный домов этого города. В доме постоянно слышен смех и царит обстановка любви и тепла. У тебя большая поддержка со стороны родителей. Твои друзья так и остались рядом с тобой и стали ещё ближе. У тебя есть своё дело, которое ты уже достаточно развила и оно приносит тебе море удовольствия. Ты не жалеешь ни о чем.

Ты можешь позволить себе на выходные слетать за границу, что не бьет по твоему кошельку от слова совсем.

Посещение салонов красоты и иных процедур красоты для тебя это обычное дело.

Муж также зарабатывает достаточно и подарил тебе на день рождения машину твоей мечты.

У вас общие цели и вы идёте вместе рука об руку. Всей семьей.

Какую цену я готова заплатить?

  1. Я готова начать мыслить позитивно;
  2. Я готова начать искать возможно реализации себя;
  3. Меньше проводить времени в соц. сетях;
  4. Начать больше читать полезной информации;
  5. Не опускать руки, когда что-то не вышло;
  6. Перебороть свою лень;
  7. Принимать решения быстрее, нежели я делаю это сейчас;
  8. Думать к чему меня приведёт то или иное действие;
  9. Делать так, как хочется мне и никого не слушать;
  10. Уделить много времени для того, чтобы достигнуть целей.

Финансовая цель:

Сейчас я зарабатываю 30 000 рублей

min 60 000 рублей

100% 120 000 рублей

max 240 000 рублей

Первый шаг по целям:

  1. я работаю на себя и это мне приносит хороший доход и удовольствие-определиться с отраслью в которой я хочу развиваться и приобрести обучение;
  2. я зарабатываю достаточно много, чтобы помогать другим-научиться преподносить свой труд так, чтобы им интересовались и готовы были за него заплатить;
  3. я постоянно узнаю что-то новое в совершенно разных сферах-начать читать литературу, которая учит чему-либо.

Поощрение за достижение цели:

  1. По окончании обучения приобрести себе пылесос;
  2. После первого заинтересованного клиента купить духи;
  3. После того, как я использую полученные знания из прочитанной литературы в жизни - купить браслет.

3. Меньше проводить времени в соц. сетях;

4. Начать больше читать полезной информации;

5. Не опускать руки, когда что-то не вышло;

6. Перебороть свою лень;

7. Принимать решения быстрее, нежели я делаю это сейчас;

8. Думать к чему меня приведёт то или иное действие;

9. Делать так, как хочется мне и никого не слушать;

10. Уделить много времени для того, чтобы достигнуть целей.

Финансовая цель:

Сейчас я зарабатываю 30 000 рублей

min 60 000 рублей

100% 120 000 рублей

max 240 000 рублей

Первый шаг по целям:

1. я работаю на себя и это мне приносит хороший доход и удовольствие-определиться с отраслью в которой я хочу развиваться и приобрести обучение;

2. я зарабатываю достаточно много, чтобы помогать другим-научиться преподносить свой труд так, чтобы им интересовались и готовы были за него заплатить;

3. я постоянно узнаю что-то новое в совершенно разных сферах-начать читать литературу, которая учит чему-либо.

Поощрение за достижение цели:

1. По окончании обучения приобрести себе пылесос;

2. После первого заинтересованного клиента купить духи;

3. После того, как я использую полученные знания из прочитанной литературы в жизни - купить браслет.