March 23, 2023

Истинное поведение и лицо Александра Alex.Strannik/Alex.Ognev в конфликтах, бессмысленные разборки с kiber.io, форс про Артема-гея + инсайды работы в Strannik Modz

Почему это написано

Я провел в команде Александра Огнева более трех лет. Я считал этого конкретного человека своим другом, близким мне. К админсоставу у меня нет никаких претензий, так как они ни в чем не виноваты и не знают о том, как себя ведет их "Бог". Я надеюсь, что хотя бы последние скрины до них дойдут, и они узнают о правде. Я в это верю.

Эта хрень в телетайпе является порождением изначально бессмысленного форса, разведенного, казалось бы, близкими мне людьми, с которыми я прошел через многое и считал их своими друзьями. Видимо, я ошибался на этот счет. Помня те конфликты, в которых я выступал на стороне своих "друзей", я прекрасно знаю на какие сливы и доксинг они способны и полностью осознаю возможные последствия для себя. Но иначе я поступить не могу.

UPD 24.03.2023 - статья дополнена после мерзотного поведения Огнева и отличных угроз в мою сторону. Наслаждайся своей славой, Саша.

UPD 03.04.2023 - статья дополнена после такого же потрясающего поведения Александра в сторону моего друга, разработчика Kate Extra Олега kiber.io. Предоставлены все пруфы и скриншоты.

Форс Огнева про мою ориентацию

Откуда пошло говно про ''Артема'' и попытки наглейшим образом выставить меня геем (не поймите неправильно, с кем хотите кого хотите, ток мне не навязывайте), спросите вы. А вот отсюда, из этого поста - https://t.me/krolegs/8956

Собственно, выше тот самый скрин, который и стал для Александра Огнева (старый ник на 4pda, никакого слива личных данных), он же Alex.Strannik путем для мини-травли меня. К сожалению, я принял эту мелкую издевку слишком близко, чтобы просто так ее пропустить.

В комментариях пошутили, да и забыли. Я посмеялся вместе с ребятами и забыл об этом посте, так как пишу в канал довольно часто и сообщения появляются чуть-ли ни каждый час.

Пока в тот же вечер, семь часов спустя меня в чате не отмечает собственно сам Александр с вопросом, который, казалось бы его не особенно-то и касается:

И начинает всякие смехуечки на эту тему. Причем, рекомендую обратить внимание на отсылку к бграмщикам на скрине ниже. Почему так - я расскажу чуть позднее, в маленьком инсайде из работы в коллективе канала Strannik Modz. Скринов не будет по понятной причине - я их просто не делал, поскольку никогда не считал нужным.

Ну, я думал, посмеется дядя, посмеется и отпустит. Не отпустило уже месяц. Любое мое появление в чате, где есть Огнев - сопровождается шуткой про Артема с помощью его твинка (вероятно, Александр считает себя чрезвычайно остроумным). Упоминание имени Артем - такой же эффект. На скрине ниже - типичный "рофл" Огнева.

Попытки призвать Александра к нормальному ответу и общению полностью провалились.

Последняя была предпринята сегодня, 23.03.2023. Но безуспешно, и поэтому в виде мальенкой пакости со своей стороны я поделюсь с миром своим опытом работы в таком прекрасном коллективе, как крупный канал с оригинальными модами в Telegram.

Инсайдерский рассказ о том, как я там собственно работал

Больше трех лет я занимался развитием и помощью каналу, которая включала в себя обслуживание сетки чатов-флудилок, чат техподдержки, и прочие маленькие работы по типу создания логотипов для канала и эскиза лого для сайта. Также позднее добавилось написание новостей на сайт (к работе Ромы никаких претензий нет, на сайте все всегда было прекрасно) и обкатка модификаций перед релизом (которой я, честно признаться, не занимался, сначала из-за отсутствия времени, потом из-за покупки айфона). Отдельной главой в моей "работе" стоит продажа рекламы.

Что значит работа для канала - все, кроме новостей и процента за рекламу (15% вроде бы, признать стоит что комиссия вполне солидная) должно выполняться безвозмездно и на энтузиазме, желательно быстро. Ну, в самом начале пока у меня было много свободного времени и запала, я старался выкладываться на полную. Но потом, постепенно запал начал угасать из-за слишком большого объема работы, которой просто нет времени и ресурсов заниматься, но от тебя этого требуют в довольно наглых формах.

Особенно же он угас, после того как я на свою голову вызвался продавать рекламу в канале и совмещать это с реальной жизнью, хобби и другими работами для канала. Ниже - просто легендарный пост про взлом Киви. Те кто шарит, помнят что он вышел во многих крупных каналах АПК-тематики. Проверить оригинальность можно тут, это реальный форвард поста из канала Strannik Modz - https://t.me/krolegs/9477

Из этого примерно понятна реклама, и стиль в котором она зачастую размещается на канале. На моей памяти там уже год бот-трейдер из приватки рекламится бесперебойно, может даже и дольше. Деньги солидные падают скорее всего, я не считал, да и это не принципиально.

Как выглядит продажа рекламы - сначала я занимался только раскидыванием поста с условиями по разным групповым чатам админов, позже же появился чат выполняющих для канала роль менеджеров по продаже, в который скидывается контакт разместившего рекламный пост в соседнем канале, зачастую в био написано что закупку они не производят. Но тебе НАДО продать, как угодно рвись, но чтобы продал всяким Али и Кизлярским ножам. Причем иначе ты в момент становишься ленивым, и вообще ничего не делаешь оказывается. В момент моего ухода/кика там уже в менеджерском чате попытки требовний написать по поводу продажи рекламы в каналы с палеными брендовыми шмотками прослеживались. Как в анекдоте - хорошо, что не у меня.

Тестирование модификаций - чуть ли не самое активное место во всей экосистеме, я бы сказал что самое многочисленное. Работает как QA самого низшего звена, которое просто запускает моды на своих устройствах и тыкает функционал, чтобы убедиться что ничего не упало. В случае падения необходимо предоставить логи ошибки. Если один раз подписался этим заниматься - будь готов к тому, что тестировать ты ОБЯЗАН. За спасибо, иначе улетишь из тестерского чата. Хорошо, что больше не моя головная боль.

Работа на сайте - к ней, как работе редактора и автора у меня нет нареканий, она была отличной и всегда приятной. Кроме ответов на "запросы по авторским правам", которые возникали у разработчиков приложений по вполне понятным причинам. Из-за на мой взгляд довольно раздутого эго Александра написавших по поводу удаления модификации требуется вежливо послать нахуй и отказать. С маленькими, по сути инди-разрабами такое прокатывало, но для меня последней точкой стало требование послать к чертям МТС. После него я отказался заниматься ответами на вполне законные претензии со стороны правообладателей.

Типичное общение по поводу авторских прав - тебе дано указание, не ной, а пошел посылать МТС нахуй от моего мода МТС Банка, к которому они предъявляют логичные вполне претензии. А не хочешь быковать на крупную контору - у тебя три дня дедлайна в канун Рождества и близящегося Нового года, делай что хочешь.

Я решил не делать ничего. И 28 числа вылетел из "команды", что считаю самым счастливым событием в моей жизни, после которого последовало "единогласное решение" убрать меня и из команды авторов статей для сайта под формулировкой "уход из команды канала означает уход из команды сайта". Не в обиду Алекскею Umi, второму автору новостей на сайте - в команду самого канала с модами он никогда и не входил :) Т.е я более чем уверен, что на кике с авторов новостей настоял именно Александр. Впрочем, я не сильно расстроен :)

Ну, и дальше я еще узнал что "сломался" xD Видимо, необходимо быть вечно лояльным к человеку, который не видит берегов, и не видел их никогда.

Ну и немного о культе личности.

В коллективе слово Александра является неоспоримым при наличии любых аргументов и фактов, за попытки противиться единственному правильному мнению последует глумление в чате со стороны Огнева. В момент моего кика/ухода в админке все еще были в ходу шутки про конфликты столетней давности с Deelite/Bgram/Leyzymoy и прочими. Там реально до сих пор вспоминают gdlbo и его "шизоличности", и я сейчас не шучу.

Это точно не все, чем я успел позаниматься за три года работы для канала, но это точно связанное с непосредственно "форсом про Артема". Да, я сильно обиделся на попытки напиздеть на меня безосновательно, и носил эту обиду в себе довольно долго, надеясь на твой ум, Саша. Но видимо, ты не захотел поступить так, как подобает взрослому и зрелому человеку.

P.S

Передаю Саше пламенный привет. В канале, помощи в развитии которого я отдал несколько лет своей жизни и всего свободного в начале пути времени, я был забанен еще ДО публикации этого текста. Спасибо (нет).

Finita

UPD 24.03.2023

Утром я выяснил что был забанен во всех группах Александра, а так же на сайте strannikmodz.me. Невелика потеря была конечно, но обидно.

Была создана группа для примерения сторон третьим лицом, которым выступил главред сайта, Роман. На его глазах Огнев показал все, чем богат - лицемерие и эгоизм, помноженные на нежелание идти на контакт. Чат я забекапил, личных данных в нем нет. Желающим ознакомиться с всем его содержанием и поведением "народного мододела" - с радостью предоставлю html-бэкап группы.

А пока - просто насладитесь поведением СОРОКАДВУХЛЕТНЕГО чувака в сторону человека, которого он знал более трех лет.

Первая партия его сообщений, по которой становится понятно, что единственное верное мнение - только его, единственное верное решение - только то, на котором настаивает он. Я же отказываюсь идти на выставленные в стиле гопников условия и говорю, что мне нужно только то, чтобы от меня отъебались и больше не трогали, причем этот текст останется по своей ссылке.

После этих сообщений в свой адрес я впервые послал Александра Огнева матом за все то время, что я его знаю. Потому что такое прощать нельзя.

Мой канал - дно дна. Допустим, но твоего мнения никто не спрашивал.

Не хочешь делать так, как я, САМ СТРАННИК тебе сказал? Я буду троллить тебя до суицида. А не много ли ты на себя берешь, Саша?

Ну и на сладкое - я двенадцатилетняя девочка-даун, изнасилованная в подворотне толпой, а после обоссанная. Зря ты так, Огнев. Ой как зря.

Насладиться всем чатом можно тут - https://drive.google.com/drive/folders/1xd_uOFsngu9bco_7z95X5i8VAUyIjdbn?usp=share_link

Теперь точно finita. По крайней мере, до момента полностью испорченной репутации "народного мододела", оказавшегося на деле возрастным истеричкой с огромным эго, которое приводит его к неприятным последствиям.

UPD 03.04.2023

Огнев не продержался без нового зашквара и двух недель. Из-за обладания правами администратора в 99% Telegram-чатов в которых он обитает, от его эгоизма и нетерпимости к чужому мнению пострадал разработчик Kate Mobile Extra (https://t.me/katextra). Ему, к слову, Огнев тоже предложил суициднуться.

На этот раз причиной невероятного шоу со стороны Странника стали противоположные взгляды участников закрытого чата "Уголок мододела".

Уже по классике, как и было упомянуто выше, Огнев предлагает kiber.io "вскрыться". Других способов решения проблем самый народный мододел не видит.

А, ну да, еще Олег - психический мутант, нелюдь и свинособака.

Ниже представлено большинство сообщений, отправленных Огневым в сторону kiber.io, в которых он обвиняет его в различного рода преступлениях и оскорбляет за наличие отличного мнения от его "идеального".

Полная цитата kiber.io:

он меня молниеносно исключил после моего ответа "свой диагноз всегда проще другим ставить" и удалил его

Тоже классика поведения Странника. Удалить чужие сообщения, оставить только свои и в будущем пытаться давить авторитетом.

Как вы видите, цирк не кончается, а Александр Огнев продолжает забываться и заходить за все границы. finita.