December 14, 2018

Руководство по выбору процессора intel(2018)

Какой CPU производства intel самый лучше по соотношению цена/производительность?Какой процессор мне купить конкретно в моей ситуации?Этими вопросами задаются многие люди,и это не удивительно,ведь нормального ПОЛНОЦЕННОГО гайда на youtube я не видел,а собирать кучу статей в одну слишком скучно,поэтому эти займусь я.СЕЙЧАС Я РАССМАТРИВАЛ ТОЛЬКО CPU от INTEL.

Начнём с самого простого - а зачем вам,собственно,нужен компьютер?Для каждой из категорий людей будет своё сравнение и рекомендации(с разным бюджетом).

-Мне нужен компьютер для рефератов,презентаций и интернета!

Ну тогда у вас есть два пути: путь экономии(использование б/у комплектующих) и простой путь.

Начнём с более лёгкого.Я считаю,что если и собирать что-то новое,то нужно делать это с новыми комплектующими(новыми по дате выпуска).Да,выйдет подороже,причём значительно подороже,только вот если вы совершенно не разбираетесь в железе,на aliexpress и avito лучше вообще не лезть,может оказаться так,что вы,попытавшись сэкономить,заплатите больше.Для всех современных нужд подойдёт intel pentium G5400,его мощности хватит и на интернет,и на рефераты,и на презентации.С ним вы спокойно сможете смотреть ролики в full hd и даже поиграть в нетребовательные игры(всё вышеперечисленное можно осуществить без видеокарты,ведь там стоит относительно неплохое графическое ядро Intel UHD Graphics 610).В паре с 4gb DDR4 RAM процессор intel pentium G5400 отлично подойдёт тем,кому не нужны игры и тяжелые приложения.

Теперь путь посложнее.Можно закупиться барахлом на aliexpress и получить ту же мощность,только вот даже без намёка на апгрейд и гарантию.И тут точных рекомендаций нет,нужно ждать вкусных предложений на всех площадках.Брать прошедшие огонь и воду зеоны не очень круто(на мой взгляд),а покупать i3 чуть дешевле,но на старом сокете - просто глупо.Так что просто чекайте avito,порой там продают хорошие камни за копейки,допустим,я не давно видел i5 2400s за 2000,по моему вполне неплохой вариант.

-Мне нужен компьютер для рефератов,презентаций,интернета,DOTA2,CS:GO и WoT!

Тут абсолютно те же пути,только на этот раз сложный будет интереснее.

Как и раньше,начинаем с лёгкого пути.Для игры в кибердисциплины бывает маловато 2х ядер,в тех же танках intel pentium G5400 вполне может просесть.При таком раскладе нам нужен intel core i3 -8100.Он выдаёт достаточно fps даже в новинках,а с танками он справляется просто отлично.Только тут вам уже понадобится 8gb DDR4 RAM.Этот процессор вполне неплох по соотношению цена/качество,так что можете смело брать.

Теперь к интересному.Есть такой камень - intel core i5 2500-k,он стоял и стоит у многих,именно поэтому на avito его можно увидеть довольно часто.Помимо этого он есть на aliexpress,там его можно взять за 3700 рублей.При этом и ОЗУ на него дешевле...Сравнение мощностей найти сложно,но отличия весьма малы - intel core i5 2500-k слабее в среднем на 10%.Так что,идём на али и массово закупаем intel core i5 2500-k? - Нет,вы должны делать это только на свой страх и риск,но мои многочисленные покупки на али гласят,что никакого риска и нет.Если действовать осторожно,можно очень крупно сэкономить.Зарание отвечаю на вопрос про видеокарту,так как этот сегмент железа всем интересен больше всего - я бы взял 1050/1050 ti.

-Мне нужна мощная машина для игр,сложных задач и всего остального,но не дорого!

ПК из такой категории стоит у меня,так что тут можете мне верить.Пути все те же.

Простой.Тут мы берём intel core i5-8400 и всё.Ну вот лучшее,что есть именно из новья,в пару нужно ставить миним 12GB DDR4 RAM.Никакие i5,которые ещё продаются в магазинах,не стоят своих денег,у данного проца 6 ядер/6 потоков,для обычного геймера этого вполне хватит.

Intel core i7-3770k - стоит дешевле,мощность можете видеть на графике (i5-8400;i7-3770k),а вот сокет старый,ОЗУ,кстати,выйдет дешевле.Я понимаю,я писал это в каждой своей статье,но у меня стоит именно этот камень.По моему мнению это лучший процессор по соотношению цена/качества вообще,после intel core i5 2500-k. 

-Мой отец 20 лет назад стал директором 20 заводов и сейчас я хочу себе САМОЕ МОЩНОЕ,ЧТО ЕСТЬ Я КРУТОООООАТОЛЦУАЖЦЩЦГУПР!!!"!"№!Й!

i7 8600k - без слов.

Итог:

Pentium G5400 - рефераты,презентации,интернет,некоторые игры.

i3-8100 /i5 - 2500k - кибердисциплины,в новых играх могут возникнуть сложности.

i5-8400 /i7-3770k - все современные игры будут идти без проблем ещё долго.

i7 - 8600k - после игры в гольф на курорте где-то в Австралии можете поиграть на ультрах.