December 13, 2018

Есть ли жизнь среди core i3?

Всем привет,тема данной статьи - intel core i3.На самом деле все уже давно поняли,что это процессоры изначально слабые,для игр их мало кто берёт.Серьёзно,нынешние i3 для современных игр не слишком выгодны,ведь как окончательное решение для игрового пк это странный выбор(ну это лично для меня,позже всё объясню),а как "затычка" намного больше подходит тот же intel pentium G5400,ведь в тестах он,конечно,проигрывает i3-8100,зато он дешевле раза в 1,5,плюс отличие не такое гигантское,чтобы об этом беспокоиться.Оба этих процессора для игр не очень подходят,а с задачами полегче хорошо справится и pentium G5400,и i3-8100,так зачем платить больше?

И на самом деле всё так и есть.По моему мнению core i3 на данный момент бесполезны.Я понимаю,сейчас у владельцев данных камней припекло,но поймите,правды это не изменит.Intel core i3-8100 хоть и выдаёт в новом Battlefield 5 около 80fps,но при этом он постоянно грузится на 80%,запаса на будущее нет совершенно, такая ситуация происходит практически во всех современных играх.Core i3-8100 выдаёт приемлемое количество кадров,но при этом трудится практически в полную силу.Покупать данный камень в качестве "затычки" это глупое решение,я уже сказал почему.Брать его нужно только в том случае,если вам нужен процессор как раз годика на 2,но брать старые i5 вы не хотите,ибо менять потом мать и ОЗУ - тот ещё геморрой.Да,я сказал,что брать i3 для игр - странное решение,но это лично для меня,мне нравится покупать вещи с запасом годика на 4,но по сути,покупая новый и дешёвый процессор каждые два года, в итоге вы заплатите примерно те же деньги.Почему он бесполезный?Да потому что я бы сделал так: купил бы пенёк,сидел бы и мучился некий промежуток времени,купил бы хороший i5 или i7.По моему мнению,если нет денег - копи.У вас может быть другое мнение и я даже знаю какое.Многим i3 последнего поколения хватит и на 4,и на 5,и даже на 6 лет.Все используют свои ПК по разному,так что для вас core i3-8100 может быть весьма хорошим процессором.

Теперь мы опускаемся в тёмное подземелье под названием б/у сегмент на avito и aliexpress,в которое многие боятся заходить.Сразу после того как мы туда попали,разворачиваемся в обратную сторону и выходим,так как все процессоры inel core i3 до Coffe Lake совершенно не подходят для новых игр.В том же BF5 intel core i3-7100 & gtx 970 выдают около 35-45fps,понятное дело,что более старые i3 будут работать ещё хуже.Я бы рад сделать так же как и с i5 - рассказать вам о старых,но всё ещё годных решениях,но я не могу.Покупать старые i3 для игр - бессмысленно.У таких процессоров есть только одно применение - офис,в котором он будет чувствовать себя наиболее комфортно.

Что мы имеем в итоге?Intel core i3 8ххх - неплохое решение для любителей менять железо каждые два года,i3 похуже - совершенно не пригодны для игор,нужны только для офиса.

Сегодня получилась коротенькая статья,но следующая обещает быть очень длинной и подробной,готовьтесь!!!