June 29, 2021

ВЛИЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НА УСПЕХ В БИЗНЕСЕ, РАБОТЕ И ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ

У нас с детства привычка - ходим к врачу только если заболит

В итоге, недуги находят уже на поздней стадии, когда процесс необратимый, либо требуется серьёзное лечение.

А ведь большинство болезней на раннем этапе можно вылечить без проблем.

Самое обидное, что ты отпахал такой путь, уже почувствовал награду и тут все напрасно. Ничего не нужно, не успеваешь насладиться.

Отсюда идёт первый ключевой пункт - диагностика

Я проверяюсь 3 раза в год

1) Сдаю анализы: на сахар, холестерин, гемоглобин и тд

2) ЭКГ - сердечко обязательно мониторить

3) Проверяю желудок ФГДС. Если кто не знает, это такой длинный шланг с камерой, который ты глотаешь и врач видит желудок изнутри

Самое мерзотное, если честно, но раз в год делаю

4) Флюорография раз в год.

5) Раз в пол года к стоматологу на осмотр и проф. чистку

6) Пару раз в год проверяю зрение

=====

Пашешь 24/7 и вместо нормальной еды перекусываешь всякой фигней.

Какое-то время это может никак не влиять негативно, но потом начинаешь замечать, что клонит в сон, разум неясный, энергия пропала и даже если спишь по 10 часов, лучше не становится.

У самого был такой период осенью. В итоге сдал анализы и терапевт говорит «надо на диете посидеть». До этого у меня всегда было идеально. Вот недавно снова проверился и всё отлично. Так что питание решает.

Что я сделал:

А) Закупился в магазине здоровой еды гречкой, живой кашей со злаками, макаронами из полбы

Вместо обычного хлеба - бездрожжевой. Из мяса только нежирное - индейка, курица.

Вышло, кстати, дешевле, чем питаться фастфудом.

Готовлю на один раз и кушаю свежим. По несколько раз пищу не разогреваю, чтобы полезные свойства не терялись от термообработки.

Б) Начал пить много воды

Прям покупаю полтора литра на день и пью. Кофе, соки крайне редко. Чай иногда и в 80% зелёный

В) Из вкусненького беру горький шоколад или шоколад на меду

Такого режима стараюсь придерживаться 5 дней в неделю

2 дня позволяю себе что хочу, но из нормальных продуктов. В ресторанах или кафешках. Никакого шлака Макдоналдса

Г) Биодобавки

Организму все равно может не хватать витаминов

Поэтому я беру их в виде добавок и + омега 3. Рыбу вообще не ем, мне тем более надо

Не берите обязательно такие. Лучше проконсультируйтесь с врачом и вам подберут

Однозначно чувствую себя лучше, больше сил и иммунитет крепче

Когда принимал вот эти витамины, мог переохлаждаться на улице и вообще не простужался, хотя до этого в таких моментах обязательно бы подцепил простуду

=====

Для глаз делаю зарядку + отвожу взгляд от монитора.

У меня было фиговое зрение со школы, класса с 6. Год назад сделал лазерную коррекцию и это лучшая моя покупка за все время

Не теряйте зрение, сильно будете жалеть.
=====
СПОРТ

С этим у меня никогда проблем не было. Рекомендую добавить хотя бы зарядку и растяжку по утрам. Можно одну- 2 круговых тренировки в неделю со своим весом

Отжались -поприседали. Таких 3 подхода. Кровь разгоните, энергии прибавится, гарантирую.

Еще я люблю ходить. По 5-10км

Это и на мозг хорошо действует. Слышал, что Стив Джобс, когда хотел что-то придумать, ходил вокруг офиса

=========

Насчёт режима сна не могу сказать, ибо сам ложусь в 2 часа ночи, встаю ближе к 10 утра.

Нормально себя чувствую в целом, но под глазами морщинки появились))

Ещё приобрел ортопедическую подушку, чтобы тело принимало правильное положение во сне + матрас жёсткий

Треть жизни мы проводим на кровати, поэтому тут то же все должно быть направлено на оздоровление.

Сначала будет непривычно спать на жестком. Мне повезло - ещё когда был малым, мама просто купила жёсткий матрас и все, выбора не было) поэтому на жестком я себя чувствую супер

====

Не зря говорят, что большинство болезней от нервов. Я бы даже сказал от негативных мыслей. Что-то произошло не по плану и начинаем стрессовать, накручивать себя. От этого у людей может давление подниматься, возникать проблемы с желудком и еще куча всего.

Если предыдущие вещи достаточно просто реализовать, то с головой работать труднее. За то потом любые задачи будем воспринимать легко

Например, я принимаю это с мыслью "что хорошего можно извлечь из ситуации?" и реально получается найти))

Вроде все, спасибо за прочтение. Если есть какие-то интересные фишки по здоровью, пишите мне в директ Инстаграм