October 27, 2018

Объявление!!!

Господа, хочу уведомить о том, что не все статьи и подкасты будут переделаны в видео и не все видео будут в формате подкастов и сценариев. Я хочу и писать, и говорить, и снимать, но если вероятность того, что записанный подкаст или сценарий не выйдет в видео низкая, то то, что будет вещь, про которую я хочу записать только видео, вот она довольно таки высокая. Поэтому я принял решение о том, что подкасты и сценарии будут выкладываться в том случае, если видео не является каким-то глобальным и если я не смогу его снять в скором времени. Или если я решу, что этому на канале не место. Кто-то разочаруется, кто-то обрадуется что не будет дубликатов, поэтому говорю ВСЕМ! Подписываться на подкасты или сценарии - это дело ваше, но на канал подписывайтесь в обязательном порядке, дабы не пропускать большую часть моего контента.

https://www.youtube.com/channel/UC6ALPQ8ocaj6mYIXNkU8MDw