December 31, 2018

Поздравление с новым годом

Однако дратуте. Нынче новый год и все на социальной страничке выкладывают поздравления и пожелания на новый год, а так же вспоминают чем хорош был прошлый год. Что же, давайте попробуем. Чем был хорош этот год? В этом году лучшее, что произошло, что у многих начали открываться глаза на то, что происходит в нашем любимом пространстве - интернете. Люди начали замечать, что что-то не так, что надо как-то этому противодействовать. Конечно мы все понимаем, что это никак не повлияет на то, что мы наблюдаем, но то, что кто-то это видит, что кто-то это замечает и придаёт этому смысл - вот, что я считаю хорошим за этот год, вот, что является главным достижением! Что же ещё принято у всех делать? Говорить о том, что они обещают себе в новом году сделать. Помимо банальщины, что я хочу хорошо учится (при этом, желательно, не сдохнуть), а так же провести этот год весело и таким образом, чтобы было, что вспомнить (в рамках разумного и не сдохнуть), но и продолжить заниматься тем, что я начал весной прошлого года - продолжать пытаться вносить свою лепту в защиту интернета, в защиту от тех, у кого в руках могущественности хватает на то, чтобы контролировать людей и проводить с ними какую бы то ни было манипуляцию. Любую, неважно, будь то шантаж на фантик, или на разглашение private information. Ни один ублюдок не имеет на то права, и плевать, что я накапливаю не больше 10 просмотров на большинстве видео. Лучше я буду пытаться делать то, что могу, чем сидеть и просто смотреть, к чёрту. И именно это я себе обещаю. Я всех поздравляю с новым годом и желаю вам успеха, удачи, здоровья, любви и деньжат. Отличается ли чем-то это поздравление от другой банальщины? Думаю да, ибо я сделал фокус на действительно нужных темах, которые КАЖДОГО должны волновать. С новым годом!