Blog
June 15, 2018

Военкомат

Короче, молодым ребятам желаю терпения в прохождении этого адка. И пройдите обследование заранее в частной клинике, чтобы найти, что не так со здоровьем и не тратить нервы. Главное понять, что вы не просто не хотите в армию, а вы не должны, так как вы не крепостной и барщину отрабатывать не обязаны. Хотите служить — служите, никаких претензий.

Лично я получил 12 повесток, 6 дней лежал в больнице больше похожей на тюрьму, 2 дня в дневном стационаре, 2 раза пересдавал анализы, 2 раза ходил в ЖЭК, чтобы взять ненужную справку, 1 раз ходил записаться на УЗИ сердца, 1 раз делал узи сердца и ещё дня два потратил на другие мелочи. Итого я потратил почти месяц жизни не на то, что я хочу, а на то, чтобы избежать траты полутора лет жизни. Т.е. если бы я работал в офисе, то у моего работодателя украли бы работника на месяц. Ко всему прочему нервы тоже ни к чёрту, так как я до конца не знал получу ли я военник. И страшно здесь то, что мне ещё повезло, некоторые получают 30+ повесток и бесконечно пересдают анализы и перепроходят обследования.

Ещё раздражает отношение работников военкомата к людям, ведь для них это не люди, а просто призывники, они совершенно не отдают себе отчёт, что решают чью-то судьбу. Это с человеком нужно вежливо общаться, экономить его время, давать возможность выбрать дату, а с призывником можно обращаться как с рабом, хуле.

Призывная обязательная армия — пережиток прошлого, когда уже наши лидеры это поймут? Государство теряет кучу денег из-за того, что молодые парни не идут сразу на завод приносить пользу обществу, а боясь армию поступают в ВУЗ, где 4 года висят на шее государства, потом ещё 1 год в армии, а могли бы эти 5 лет работать и развиваться, плотить нологи и участвовать в экономике.