August 14, 2019

Как я в декрете начала зарабатывать больше, чем до него

Я обычная среднестатистическая жена и мать двоих детей. Сыну 5 лет. Дочери 2 года.

Когда только родила дочь, случайно наткнулась на рекламу @dimmano у блогера. Тут же подписалась на него и зарегистрировалась на бесплатные уроки.

Но безмятежного материнства не случилось. Много времени уделяла детям и конечно забила на все уроки. Год я вообще не открывала их.

Через год стало полегче, старший пошел в сад и появилось больше свободного времени. Но и расходы значительно выросли. Надо было думать где брать деньги. И тут я вспомнила о @dimmano и его уроках. Тут же побежала изучать информацию и покупать книгу «Администратор Инстаграм».

Буквально через неделю я уже взяла своего Бесплатного Клиента. Сделала с ним кейс и БК стал моим первым Платным Клиентом.

Через пару недель нашла еще одного ПК, но проработали всего месяц. Отдачи от клиента совсем не было и я предложила расстаться.

После этого руки опустились, казалось, что я ничего не умею.

Зато поняла, что без взаимной работы бок о бок с клиентом не достичь хороших результатов.

В феврале 2019 года ко мне пришел еще один ПК. На первый взгляд показалось, что будет легко выйти на стабильный доход. Но мы с клиентом столкнулись с большими трудностями: бизнес был куплен готовый (салон красоты), в первый месяц уволилась половина сотрудников. Во второй месяц ушли еще несколько человек (по личным обстоятельствам). Салон работал процентов на 30 от возможностей. Плюс ко всему у бывшей хозяйки салона были потеряны логин и пароль от страницы в ФБ и я два месяца потратила, чтобы восстановить все доступы и начала запускать таргет. За несколько месяцев у нас почти полностью сменилась команда мастеров. Но сейчас постепенно все налаживается. С клиенткой работаем в тесной связке.

В мае по «сарафанке» пришли еще два клиента. Один на полное продвижение, проработали 3 месяца. И второй только на таргет. Сейчас с ним работаем, по результатам напишу отдельный кейс.

За все время работы я поняла, что очень важно работать именно на полном взаимодействии с клиентом и тогда результаты будут обязательно.

Я очень увлеклась таргетом, вижу по результатам клиентов, что это получается у меня хорошо и мне это очень интересно. В дальнейшем планирую уйти чисто в эту сферу.

И я очень рада, что вступила в закрытый клуб Администраторов Инстаграм. Это колоссальный объем знаний и мотивации.