August 5, 2020

Как зарабатывать на ссылках

Как заработать CatCut:

CatCut классифицирует себя, как сервис монетизации сайтов. Включает в свою систему несколько видов заработка для вебмастера. А заработанные деньги можно выводить на вебмани и Яндекс. Деньги. Но На вебмани минималка свыше 15 рублей, а на ЯД всего 1 рубль.

Способы заработка:

1. Заработок на сокращении ссылок. Вы сокращаете ссылку, а КэтКут вставляет в нее свою рекламу, и пока будет идти переход по вашей ссылке, посетителю будет показываться реклама, длится она секунд 5-10. Средняя оплата за 1 переход по ссылке равна 10 копейкам.

Но вам стоит знать, что на CatCut официально разрешено использование сервисов активной рекламы, размещение ссылок в серфинг, в тесты, в задания, размещение ссылок в соц сетях, форумах и других проектах, которые запрещены на аналогах КэтКут.

2. Заработок на продажах. CatCut поможет открыть вам свой маленький ифобизнес. Вы можете продавать любой плод своего ума и фантазии, будь то статья, книга, видео-урок, программа, и так далее. Все зависит только от вашей фантазии. Вы сможете самостоятельно указать цену, название, описание и ссылку на продаваемы товар. Деньги будут зачислены на ваш внутренний счет.

3. Заработок на рекламе. Этот вид заработка невероятно популярен в интернете, и служит основным заработком крупных проектов. Нов основном популярные сайты использую рекламу от яндекса и гугла, но у них очень строгие критерии, которые не под силу многим сайтам, а вот у CatCut критерии намного мягче. Даже мой блог они одобрили, и я могу в любой момент начать размещение рекламы. Но я этого не буду делать, у меня другой подход к монетизации.

Нестандартный способ заработка на CatCut:

С помощью выше перечисленных способов можно неплохо зарабатывать размещая ссылки и рекламу. Но я не стал останавливаться на доступном и поставил задачу найти способ заработать больше и быстрее с помощью КэтКут. И как писал выше, я провел эксперимент.

Но сначала я сделал переход по своей ссылке чтобы провести ознакомление со структурой перехода и узнать о совершаемых действия пользователем. Это нужно для того чтобы найти букс с максимально подходящими настройками.