Велосипедик
December 24, 2018

Вы знаете, что я буду делать следующим летом

1 июня 2019 года участвую в триатлонной эстафете IRONSTAR 113 SOCHI. Соревнования пройдут на «полужелезной» дистанции: 1,93 км вплавь, 90 км на велосипеде и 21,1 км бегом.

В это приключение я вписалась с коллегами и друзьями по команде «Московский Марафон» — Ирой Фёдоровой и Женей Сухих. Ира поплывет, Женя побежит, а я буду крутить педали.

Организаторы обещают «потрясающий по красоте велоэтап». Я обещаю добросовестно готовиться. Велосипедная гонка начинается на побережье, уходит в горы по трассе Адлер — Красная Поляна и завершается в Олимпийском парке.

Этот маршрут я проеду на крутом триатлонном велосипеде Felt IA10 Matte Carbon. И тренироваться в течение пяти месяцев тоже буду на нём. Это моя первая разделка, первый карбоновый велик с лежаком и первый серьёзный стаф, который мне предоставили не для работы, а для личной спортивной цели.

Американский производитель велосипедов Felt спонсирует олимпийскую сборную США по треку, известных триатлетов и профессиональные велокоманды. Спасибо представительству бренда в России за поддержку нашей команды!

К моменту публикации я сделала 15 тренировок на станке и 130 — на общую физическую подготовку. Дальше — больше.

Не переключайтесь! Следите за нашей командой по тегу #ИраКсеняЖеня.