April 16

Анастасия Салтыкова, получение ВНЖ motivi familiari через договор о сожительстве с итальянцем, 2023 год.

В мае 2023 года ко мне обратилась Анастасия с запросом о конвертации её студенческого ВНЖ в рабочий. ВНЖ был получен на основе 6 месячных курсов для преподавателя итальянского языка. Девушка встречалась с парнем, но жениться, как часто бывает, он не захотел на этом этапе.

Срок действия ВНЖ заканчивался через месяц, ситуация была уже критичная.

К слову, клиентка ко мне обратилась во второй раз после первой консультации она самостоятельно оформила ВНЖ по учёбе.

Я предложила клиенту вариант с получением ВНЖ по сожительству, тем более, что у неё была возможность оформить прописку в квартире парня и с ним там жить.

Анастасия согласилась и уже через 7 месяцев получила карточку ВНЖ.

А я получила счастливый отзыв клиента и удовольствие от результата моей работы!