April 12

Владимир Дидяев, оформление ВНЖ через открытие представительства иностранной компании в Италии, 2021 год.

Владимир обратился ко мне по рекомендации моей коллеги. Запрос был не совсем стандартный – просьба оформить ВНЖ Италии с правом на работу (через открытие представительства иностранной компании) после 2 отказов в итальянской визе Д по мотиву выбранного места жительства.

К слову, как потом выяснили, мы с Владимиром оказались знакомы с 2016 года, и знакомство произошло на Сардинии, Владимир тоже приобрёл там недвижимость.
Видимо это судьба.

После 2 отказа Владимир уже решил больше не возвращаться к вопросу ВНЖ (подавал с помощью агентства в России, которое пообещало бесплатное оформление при покупке недвижимости). Но через некоторое время узнал о возможности получения ВНЖ с правом на работу вне квот, изучил условия и цены в интернете и пошёл искать человека, который ему поможет.

Я проконсультировала Владимира предложила оформление под ключ, достаточно было только подписать договор и внести предоплату.

Владимир согласился! Представляете какой уровень доверия я у него вызвала своими компетенциями?!

Документы оформлялись 5 месяцев, собственно такие сроки я и обозначала изначально клиенту в условиях пандемии, с учётом календарных праздников и «красных» зон в Италии.

Владимир получил визу Д без единого вопроса и звонка после 2 месяцев ожидания решения от Консульства в Москве!

Сейчас клиент уже находится в ожидании смс от квестуры о готовности его карточки permesso di soggiorno.

Но это ещё не всё! Нас ждёт воссоединение его семьи и получения ВНЖ для жены и ребёнка.

Веду работу не только до получения карточки ВНЖ, но и остаюсь поддержкой для клиентов на пути интеграции в Италии.

Каждый мой кейс уникален, что делает мою работу интересной и развивающей меня, как эксперта.