April 9

Наталья А. г.Москва. Оформление ВНЖ residenza elettiva, 2023 год.

Наталья обратилась ко мне в сентябре 2022 года.

После консультации обсуждали 2 варианта оформления ВНЖ для неё и сына.

В итоге, Наталья остановилась на residenza elettiva и мы заключили договор на оформление ВНЖ. К тому моменту она уже находилась в процессе оформления сделки на квартиру в Венеции.

В виду деятельности, Наталья последние 20 лет была очень плотно связана с Италией на государственном уровне, даже имеет письма от бывших российских глав правительства за сотрудничество в налаживание связей между Россией и Италией.

Наталья мне доверила сокровенное – данные по источникам финансов и банковским счетам. Я помогла правильно оформить пассивные доходы, выстроить цепочку документов, показывающую легальные постоянные доходы с возможностью эффективного использования в Италии.

Спасибо Наталье и её помощнице, они оказались очень ответственные, мы старались сделать пакет документов максимально идеальным!

В ноябре я помогла клиенту дистанционно открыть счёт в Испании, она сразу перевела из России туда сумму на проживание в Италии и была готова подавать документы на визу Д, но по техническим причинам подала пакет в декабре 2022г в Москве.

Наталье повезло, визу Д на себя и сына получила через 2 недели, и в январе 2023г поехала подавать запрос на ВНЖ в Италию.

Встречу на отпечатки пальцев назначили через 8 месяцев. Клиентка была удивлена. Мы приняли решение попросить квестуру перенести встречу раньше.
Я привлекла адвоката, который в соответствии с законом сделал правильный запрос. В результате квестура ответила положительно, и назначила встречу уже в конце марта.
Всё это время я находилась с клиентом на оперативной связи, отвечала на возникающие вопросы и развеивала переживания.

03.05.2023 г. Наталья получила смс о готовности её с сыном документов и уже получила карточки ВНЖ!

Вот так чётко мы вместе с Натальей получили ей заветный вид на жительство в любимой и давно желанной стране!

Я продолжаю консультировать Наталью по дальнейшим действиям, уточняю по налоговым обязательствам, а Наталья рекомендует меня своим партнёрам и друзьям!