April 12

Ермошина Лариса, г.Нижневартовск, покупка недвижимости в Ломбардии, оформление ВНЖ по 31 статье, 2022-2023гг.

Лариса обратилась ко мне с запросом помочь купить квартиру в Неаполе. Её дочь училась в Салерно. На тот момент у меня не было возможности оказать весь комплекс услуг и дать гарантированный результат клиенту в той локации, поэтому, я просто дала рекомендации клиенту найти риелтора на месте.

Лариса купила у меня консультацию по покупке недвижимости, чтобы самой разобраться с нюансами. Родители парня её дочери нашли знакомого итальянца в Неаполе, который имел агентсво недвижимости, но попытки оказались безуспешны. Итальянцы очень медлительны, и самое главное, далеко не все риелторы работали с иностранцами, тем более русскими и не знают нюансов оформления таких сделок.

В итоге, парень дочери решил перевестись в ВУЗ в Милане и семье понадобилась квартира рядом. Так и вернулась ко мне Лариса с большим удовольствием, и с радостью заключила договор по подбору недвижимости и сопровождению сделки в Италии.

На просмотры приехали ребята (дочь с парнем), и выбор пал на квартиру в г.Бусто Арсицио, рядом с аэропортом Мальпенса. Квартира с ремонтом и мебелью за 85 000 евро в 30 минутах на поезде от центра Милана! В сентябре 2022г клиенты оформили нотариальный акт.

В течение всего процесса я много консультировала клиентов по разным вопросам, в том числе на кого оформлять недвижимость, какие доли можно выделить, как оформить Ларисе и другим членам семьи ВНЖ и т.д.

После покупки пришло время решать вопрос с получением ВНЖ. Лариса решила оформлять ВНЖ lavoro аutonomo вне квот. Но, не дождавшись документов для визы Д, они с мужем и ребёнком в срочном порядке уехали в Италию по туристическим визам и приняли решение делать легализацию по 31 статье.

Я всегда иду навстречу клиентам. Мы с клиентом подготовили документы и адвокат подал их в суд Ломбардии в марте 2023г. На апрель 2024 года клиенты ещё ожидают решение.