March 9, 2019

Трансформация

Сегодня мне отправили сообщение в мамский чат садика «Кто не сможет прийти на утренник, отпишитесь». И я зарыдала. От того, что я смогу пойти на утренник, ведь я работаю администратором Инстаграм.

Мне не нужно бросаться в ноги начальнику и умолять его отпустить, как я делала год назад. И это самое лучшее, что могло со мной случиться.

23 августа у меня день рождение . Мне 26. Недавно меня уволили с работы. У мужа в бизнесе все плохо. Ребёнок у бабушек, так как садик с 1 сентября, а все лето вместо развлечений я работаю каждый день и не вижусь с ребёнком.

Мне хочется рыдать от своей беспомощности. Денег нет, ребёнку даже куртку не на что купить 😭 Мне 26 и реализации 0.

Что пошло не так? Где мои амбиции и перспективы?

Начнем издалека: В декрете я начала работать организатором совместных закупок. С гордостью в голосе била себя в грудь «Ребёнку 3 месяца, а я приношу свою копеечку в дом».

После решила закупить кружево и начать шить белье. Прошла Курсы. Собрала первые 30 тысяч на своём нижнем белье и считала что я супер крутая. Только потом все пошло не так😂 У меня не было нового контента и фотографий. В итоге мой бренд сдулся. Ведь 80% уходило на закуп тканей.

Я решила выйти на работу. Но поняла, что у меня не получается работать на начальство. Конечно я решила устроиться, SMM-специалистом. Комплексы/слезы/недосып/подъем в 6 утра измотали меня до такой степени что хотелось зарыться в тёплый плед. На работе хотели продвижения не только социальных сетей, но и наваливали кучу других задач, которые к моим любимым социальным сетям не имели отношения. Зато именно эта работа вернула меня в REDSMM

О RedSMM я услышала ещё в 16 году как зарегестрировалась в Инстаграм. И я жалею, что не начала раньше.

«Что? Антисетевик? По любому народ разводит!» – подумала я и отписалась. «Формулировка рекламы странная, опять развод» Такие мысли меня посещали.

В 2017 году опять меня вернуло и я начала проходить бесплатные уроки,чтобы развить «свой бизнес» Совместные закупки. Тогда они приносили 10-15 тысяч в месяц и трепали мне нервы 😱

Я прошла бесплатные уроки и начала себя чувствовать гуру (можно и SMM специалистом устроиться 😂)

А тут увольнение, депрессия. Муж отправляет работать в «Пятерочку».

Я решила, что пора действовать и помогать мужу с автосервисом )))

Пока я ждала команду старт и вступления в клуб) Я влетела в красный чат и сразу же взяла работу копирайтером и помощником админа. Взяла бесплатного клиента и пошла движуха. День и ночь я проходила уроки и помогала админам. Я могла до 2 ночи изучать базу знаний. Меня останавливали только стоп уроки 🙈

У меня было огромное желание учиться и я поняла, что это то чем я хочу заниматься. И главное у меня получалось.

Дальше квест, где вписалась на АИ. Надо отрабатывать. Я провожу переговоры. Много переговоров! Миллион переговоров. Много очень много сливаю. Сливаю все переговоры.

Вы помните, что я работала помощником админов.

На заработанные деньги вписываюсь в Лавину клиентов. И тренинг становится отправной точкой. Я беру клиента и делаю за 1,5 недели оборот в 100 тысяч. Я в шоке, что можно ещё сказать. Это то, чем я хочу заниматься.

В день запуска чата лавины я беру 2 проекта федерального портала. Еду в маршрутке в полном воодушевлении с этими 30 тысячами(для меня это огромные деньги)

Пишу «Открыли чат лавины и я сразу взяла клиентов. Это магия Стаса? » –Фраза стала крылатой😁Ее подхватили все клуберы)

и она сопровождала меня весь тренинг.

За время лавины и взяла 5 клиентов (помните про слитые переговоры. Я не останавливалась) и заработала в общей сложности 80 тысяч.

Клиенты сами ко мне шли и радовались тому, что я их продвигаю. Это просто шикарно для меня и для них! Я влюбилась в своё дело. Это то, что мне нравится и что я люблю. Я это поняла.

В общей сложности с конца ноября заработано 450 тысяч. И около 2 миллионов для клиентов.

Какие-то клиенты ушли, а кто-то пришёл 👍🏻 Поэтому цифры варьируются.

Сейчас вписалась в таргет-тренинг и прохожу с огромным удовольствием уроки. Цель -получить сертификат и использовать его в работе. И конечно же иду на тренинг «Администратор Инстаграм» весной.

С REDSMM я поняла, что нет ничего невозможного. Главное делать. Проблемы? Берёшь и делаешь клиенту оборот! Проблемы? Берёшь нового клиента и делаешь его счастливым . Ты решаешь свои проблемы и помогаешь клиентам. Они платят тебе такой же монетой.

Ксюша Рухтина (Шепталина)

Telegram Kseniya_Ruhtina

IG @ruhtinak

Участница закрытого клуба RedSMM

Кейс https://teletype.in/@kseniya_sheptalina/ByRC0a7y4