Синдром самозванца
September 17, 2022

Как бороться с синдромом самозванца

Ещё одна из частых проблем: страх продавать свои услуги, потому что недостаточно хороши, недостаточно знаний.

На самом деле, причина вообще в другом. Есть специалисты, которые знают в 2 раза меньше вас, но продают в 2 раза больше при этом.

В чем дело

В перфекционизме. По факту это ловушка. Мы боимся, что нам откажут.

И из-за этого страха мы остаёмся на месте, где и были, ничего не делаем, потому что так комфортнее и безопаснее кажется.

💭 «Если я ничего не буду делать, то и отказов не будет»

Что делать

1 вариант. Девочкам на разборах я предлагаю оцифровать своё время и вспомнить результат, который давали клиентам в прошлом или какой результат точно смогут дать в будущем.

Часто в ответ слышу «Но у меня же нет знаний, как я могу обещать что-то?» А потом сами мне начинают неосознанно продавать свои услуги. Я подсвечиваю этот момент и они очень удивляются этому 😀

Обожаю такие моменты, когда видно, что в голове крутятся винтики. Понимают, что как раньше, уже не будет. Можно по-другому 🔥

2 вариант. Позволить себе быть неидеальной.

❗️Самые крутые специалисты начинали с того, что ничего не знают и не умеют. Расслабьтесь.

Говорите себе: «Неважно, как это закончится. Самое главное сейчас - просто делать и закончить это дело, сделать все возможное от себя»

Идите в свой страх 🔥 Там и находится ваша точка роста