July 15, 2019

Ксенобокс

...И короче открываю я эту коробку, а она даже клеем не пахнет, прикинь? Пахнет шаманским, пахнет сигарой, лексусом, блять, пахнет!

В общем, пилю сторю о том, как выбраться из депры хотя-бы на миг и почему это всё хуйня и ДА ВСЕ ТАК ЖИВУТ.

Вокруг меня экзы, госы, не могу пойти РАБОТАТБ тк нет времени, перебиваюсь всяким около-фрилансом, деньга есть, но кончается быстро, прям ужс. С музыкой завязал окончательно, выплескивать хоть какие-то эмоции некуда банально.

С музыкой завязал, так как, объективно, это не мой талант)

Как вернулся из армии, решил, что дам себе 4 года на музло, не получится достигнуть хоть чего-то, значит в топку. Ну и, надо признать, не достиг.

Больше пиздел о том, что нужно сделать, чем реально делал. Ебучий язык, ахах. При этом, вроде как делал что-то, студия работала своя, хасслил чё-то там гострайтом пару лет, респекты от пары чуваков, сейчас относительно известных, за своё музло получал (именно за музло, бля!). А один хуй всё проебалось.

Очень сильно повлияла алкашка, я думаю. Много бухла, которое позволяло мне писать хоть что-то, потом пару месяцев отходняка, чтобы были силы записать это всё. Хуёвый такой вариант записи, если честно)

А когда пить относительно перестал (не чаще раза в месяц, тип) всё вдохновение куда-то пропало. Башка-то на месте, куда там до саморефлексии, дела делать надо.

А тут уже и хоп, срок подошёл. Ну и в топку всё это ваше музло.

И знаешь, что? Жить стало лучше, но тоска была пиздец. Я, вроде как, и счастлив, и спокоен, а с другой пиздец полный со всех сторон в голову бьёт.

Адский ад.

И, в общем, лежу я на кровати, тк комп заняла моя девушка, а я ПИЗДЕЦ какой усталый, она во что-то там играет, а я понимаю, что если сейчас раз и навсегда не найду что-то, что будет мои мозги загружать по полной лет 5 ещё, как минимум, то я с ума сойду нахуй.

Я такой встаю, говорю "собирайся, уёбываем отсюда как можно скорее" и нихуя не объясняя надеваю всю одёжку. Она в ахуе конечно, я нихуя не объяснил, но одевается, чё делать-то, Саша опять ебанулся, ахах

Выходим из квартиры, я закуриваю, и говорю, что мы на последние бабки идём и покупаем настолку из тех, которые я хочу лет 8 как, но бабок лишних нет никогда.

Ну и мы пошли и купили Древний Ужас.

Вот она, вот она!

Были долгие метания между ним и ещё тройкой лидеров, но выбрал ДУ из-за атмосферы Лавкрафта и путешествий по миру, а не по одному Аркхэму (Данвичу, Инсмуту) а по всему земному шарику. И приходим мы домой, и зовём друга Антона, и раскладываем ДУ 45 минут, и читаем правила 1,5 часа (так нихера и не сыграли правильно, с первого раза. С 3 игры мы всё-таки сыграли правильно лул).

Тут без карт и прочего, не могу никак найти фотку разложенного Древнего Ужаса, но места на столе буквально не было, планшеты игроков на руках держали

Короче говоря, в два часа ночи, мы стоим на балконе, перекуриваем, и я первый раз за очень и очень долгое время счастлив. С огоньком в глазах, улыбаюсь и говорю о том, что "нас Азатот выебал, но я пиздец как доволен". Такие вот дела.

чьи-то ноги, во время первой распаковки. Даже на ногах видно ахуевание их обладателя.

И с этого момента я решил кое-как восстанавливать своё настроение (подчеркну, исключительно настроение. Моя депра - ни в коем случае не болезнь, скорее некая очень сильная и длинная эмоция. Была бы болезнью - я бы не мог радоваться вообще, верно? Или нет? Жду в чатике, всем симпа). Разложили 5 раз Древний Ужас, победили Азатота - надоело нам(мне) раскладывать игру по 40-50 минут. Решил замутить себе КАСТОМНЫ ОРГАНАЙЗА, чтобы быстро все мутить. Вообще, хотелось купить себе крутой орг из дерева, специально под ДУ, но дорого, блин. Так что, купив 2 куска пенокартона 3мм по 500 рублей каждый, я начал ваять (inb4, картона ещё НУ ОЧЕНЬ много осталось).

первый уровень органайзера
второй уровень, ровно в коробку впихнулось, по милиметрикам))
прототип новой стойки для состояний
начинаю тестить толщину каждой колодки
опа, всё уместилось

Пилил я его и перепиливал, складывал весь свой хендмейд из говна и палок в коробку от Древнего Ужаса, всё умещалось, пусть и выглядело херово, и кое-где с размерами не угадал (слишком много взял), и органайзер состояний переделал полностью, и вообще, но в коробке всё лежало красиво и относительно подогнано, функцию свою наполнение коробки выполняло, раскладка теперь занимала минут 7, играли мы все с кайфом.

Много хороших вечеров за этим делом провели, кайфово было. Уже и первая допа приехала, и парочка других настолок появилась.

А сейчас, я работать начал наконец-то, деньги появились в виде зарплаты, а не случайно непонятно откуда взявшиеся 500 рублей, которые тянутся неделю, а в конце недели снова как-нибудь нахаслю. Стабильность какая-то.

И знаешь, друже, именно этого-то мне и не хватало. Не знаю, почему принято считать, что это всё типа плохо, хуже только завод, ойойойой. Завод - заебись, говорю как человек, который перед армейкой отпахал смазчиком почти полгода (ну, шоб трудовая была, не более). Там такие же люди, как и в связном, может даже получше. Получать ЗПшку - заебись, не зависеть от удачи - заебись, чувствовать себя хорошо и иметь возможность купить еды не парясь о балансе на карте - заебись. В этом бетонном боксе, который раньше был квартирой, я чувствую себя в своей тарелке. Я занимаюсь делом, к тому же полезным делом, я буквально вижу результаты своей работы в течение пары дней после завершения. Мне ХО РО ШО. Я лучше себя чувствую без музыки.

Мы начали заниматься переводами фанатских доп, а конкретно я и пара друзей, это приносит мне гораздо большее наслаждение, чем корпение над текстом песни. Мне физически комфортнее заниматься переводом фанатских дополнений, редактированием в фотожопе картонок, подбором шрифтов и редактурой текста, чем пытаться выразить эмоции в песне.

И насколько же кайфово было заказать себе ктулху-бокс... Он только появился в продаже у gameboxadvanced (русский чувак, который делает игронайзеры, гуглите сами), я сделал предзаказ, �� когда дождался - я кончил, натурально))

за почти 9к (с доставкой) я получил вот эту коробулю. Правда, весит она все 7,5 кг, так что по цене на грамм норм ещё
склеил планшет игрока - карта игрока вставляется вовнутрь, место под все жетоны, вот это вот всё. Очень удобная штукенция, продуманная до мелочей
Сам бокс был тяжким для клейки, много малярного скотча ушло. Но блин, выглядит он НЕВЕРОЯТНО, вот серьёзно. Сначала внешний каркас клеится, потом на него доп слой с вырезкой.
Это – картотека состояний, я её переклеивал почти. Там прям по мелочам нужно соединять, очень жёстко и сложно было. Мне понравилось, хочу склеить ещё одну, ахах

Я собрал всё это дело, теперь оно красивейше выглядит и стоит на нужном месте. Арт-объект, ахах.

Вот оно, моё счастье – в разложенном состоянии
Жетона здоровья, рассудка, билеты на поезд/корабль, + активы, заклинания, уникальные активы и артефакты
Жетоны Древних, улучшения характеристик, ухудшения, а так же коробка для сыщиков (дико кайфовая, кстати)
Крышка от самого бокса с ужасным и могучим (не русским)
Два планшета игрока, картотека контактов

Собирать идеальный бокс было наслаждением. В общей сложности, 16 часов на сборку. И весь этот текст писался, чтобы донести одну мысль.

Мне нравится быть в этом ксенобоксе своего манямирка. Мне наплевать на нормы, частоту постов, нужно это кому-то или нет. Если мне хочется поделиться с пустотой своими мыслями - я это сделаю. Потому что иногда в моей черепной коробке слишком тесно.