April 22, 2019

Ksenopunk2077

Ответственно заявляю, что это волшебство будет пройдено на моём стриме в 2019. Почему? Откуда инфа? Ок, ловите

Думаю, уже все всё читали, поэтому кратко кину сюда новость картинкой, чтобы не пересказывать миллион инфы

Собсна, очень похоже на правду-истину (привет, Джерри-из-другой-вселенной!). Комп у меня обновился, а значит, игра будет в хорошем графоне на моём стриме на проекте МТСа wasd.tv. Хотелось-бы сразу уточнить, мне наплевать на стрим, на блоггинг, на это вот всё. По кайфу - делаю. Никакое расписание не соблюдается (уж долгожители моего блога точно это знают), всё делается только на энтузиазме. Если это кому-то в кайф - супер.

Чтобы коротенько описать хорошесть (лул) качества стрима, приведу характеристики моего маленького посона справа от меня

Проц - Intel Core i5 i5-7400

Оператива - 16 gb

Видивакарта - 1060 6gb

Микро - Nady USB-1C USB

Комп, как по мне, чуть выше среднего, для стрима идеально подходит благодаря чипу от НЭВИДИА на кодировщик NVENC. Это специальный чип, который занимается кодировкой видео, то бишь, нагрузка на видюху и проц почти не осуществляется во время захвата обсом. Стримится всё на хаях без пролагов, дикий кайф.

В общем, если кому-то интересно - буду стримить всё это дело.

P.S. Так же буду выкладывать всё это дело на ютубчик, шобы было, и встаёт вопрос - обрезать видосы до сугубой информативности, или, как я люблю, трёхчасовые рассматривания красоты, чтения лора, этовотвсё.

Теперь точно всё. Покедова