June 10, 2019

KsE3noblog День 2

Ощущения от Е3?

Странные

(inb4: я не вставил картинки везде, кроме беседки, тк утро уже, сорян, лениво)

Как минимум, Киану Ривз уничтожил новый иксбокс (который, правда, не был представлен, бат энивэй)

В целом, презентация EA - проходняк и шлак, зря смотрел, ничего интересного. В батлу давно не играю, так что мне было абсолютно НАСРАТЬ на всю эту хрень. Не буду долго расписывать, кому это, блять, нужно

Преза Мелкомягких - уже сказано выше, Киану Ривз с киьерпанком уничтожил всё на свете. Новый икс-коробка не показан, характеристики из разряда PS5, даже проц амдшный (вангую, что такой же). Неплохо попредставляли всякое, заинтересовали, было эпично, правда. Мне понравилось, почаще бы такого эпика (привет Кодзиме с трейлером ДС)

Преза Беседки - вот прямо во время трейлера КОММАНДЕРА КИНА и РАГЕ ДВА я пишу этот пост в альттабе, потому что насрать. Не интересно ничего из этого. TES и Starfield (или как её там, забыл, сорян) не показывают, остальное пока не заинтересовало. Очень сильно зарофлил с неуверенного китайца, да.

Вульфенштейн 2 норм шпиля, но покупать новые не хочу - я РЭПЭГЭШНИК (а с недавних пор настольщик, об этом в МАЙСКИХ ПОСТАХ, ДА ОНИ ПИШУТСЯ, Я НЕ ГОВОРИЛ ГОД), я бабки на коллекционку киберпанка потрачу. Есть мнение, что они хорошо продали вульф 2 = выпускаем ещё 2 игры, пока тренд не ушёл. И игра-то вроде крутая, но ощущение НАЁБА не отпускает (это всё пишется в реалтайме, если что). Ещё и на свитч пихнули его - а графон? Как с графоном быть? 4:20 утра, таксказатб.

ИННОВАЦИОННОЕ! НИКОГДА НЕ БЫЛО! Я о deathloop, если что. Гибрид Биошока, Дисонорда и ещё чего-то, сорян, 8 чашка кофе.

Орион. Ну нормал, красава, за стримингом будущее (я ещё напишу, почему это плохо).

Новый дум вроде хороший, мне нравится, поиграю мб. Динамичный, яркий, красивый. Мне нравится (почему-то очень сильно рофлю с хэштега беседки #BE3. Что они блять везут, ахах). Зачем-то нам объясняют сюжет дума, СЮЖЕТ ДУМА, КАРЛ. Ну комон, дум никогда не был о сюжете, вы же помните четвёртый квак и к чему это привело. Насчёт паркура у меня сомнения, не заебёт ли он, ну да ладно, надо смотреть на практике, выглядит прикольно. А вот то, что дали покатать думчанский - это ну ОЧЕНЬ круто, это респекты беседке. По киллмувам жёстко, красиво, заебца. Всё, больше не буду о думе писать. Жду некст игры

БЛЯТЬ, НУ КАК НЕ ПИСАТЬ. Они переизобрели Л4Д, ТЫ ПОНЯЛ? Всё, теперь точно не буду (это режим в думе, где можно играть за демонов крч)

Это издёвка. Я не могу не написать про ДУМКОН НА КВАККОНЕ. Это же пиздец. Слава богу, это закончилось, некст игры

Старая песня о главном с игроки=важны, но судя по холщёвым нейлоновым сумкам - это не так. А, стоп, это концовка что-ли? Ну ахуеть теперь. А где TES6? Где Starfield? Пиздец, я разочарован, вот серьёзно.

Такс такс такс, некст презу я пропускаю, тк там ничего такого быть не должно, очередной проходняк, иду делать дела и пить ещё кофе.

В целом, было круто, хороший Е3 пока выходит. Очень жду новостей от нинтендо по новому свичу, прям пиздецки жду. А то чёт они прошивку обновляют, сычика разгоняют, не к добру это. Беседка жиденько обосралась с коммандер кином и отсутствием новостей по тесу, мелкомягкие сделали эпик, красавцы, CD Project Red просто выебали всех во все возможные механизированные места. Моё увожение.

Ждём дальше, парни, ждём дальше