July 13, 2021

4 ЭТАП. Предварительный рендер

Мое здоровье в этот раз
Подводит снова, это точно
Но я отрендерил для вас
Немного сцен и вроде получилось сочно

1 СЦЕНА

На ней герой херачит стену
Останется добавить дым
Ну а потом придумать малую замену
Чтоб его удар был более взрывным

Брим бьет в стену просто так онлайн без регистрации

Безжалостно ударив девушку за стенкой
Заметен свет из образованной дыры
Похоже не была она спортсменкой
Ее движения не так быстры

2 СЦЕНА

Тут персонаж из лука отправляет стрелы
Пора всем целиться в прицелы
Добавить я б хотел свечение в стрелу
Но в данный момент вам этого не покажу

3 СЦЕНА

Через туннель летит вот этот парень
Как типо после взрыва, если жив, он легендарен
Не знаю я пока как вниз добавить много дыма
Но на посте такая правка вероятно допустима

4 СЦЕНА

Нет, это не бдсм туннель
Я делал видео не про бордель
Тут я хотел добавить автоматы
Но их не видно - они слишком красноваты

5 СЦЕНА

На этой сцене - битва, не пикник в лесу
Тут камерой назад и кругом вправо отползу
Мужик на женщину с собакой нападает
Количество деревьев, время рендера немного ужасает

6 СЦЕНА

На этой сцене завершается почти видос
Тут скролл, на этом и закончился рассос
Все остальные сцены нужно еще сильно изменять
Но из-за здоровья обещаю, буду сильно отставать)

Не факт что я смогу пройти этот этап с таким здоровьем но попытаться все-таки стоит)

Как обычно привет Лизе (поздравляю с победой в конкурсе на фотографию беседы в телеге но поменяй свою чтобы различать диалоги), Ларисе (спасибо что без звонков по ночам), Денису Нинтендо (успех когда-нибудь тебя всеравно достигнет), Илье Тесла (который куда-то пропал, наверное просто качается еще больше), Дане Скороходу (чтобы поменьше проблем чем сколько есть сейчас).

Всем удачи и здоровья.