May 4, 2021

Более 1000 подписчиков за две недели, для шоурума женской одежды в небольшом городе.

Дано:

Новый шоурум женской одежды в городе Томске.

Аккаунт @friendly.show.room клиент ведет сам, активно, сторис, лента, ответы в директ.

Таргетированную рекламу клиент попробовал настроить сам, но хотел бы больше результативности, привлечения новой аудитории, увеличения продаж. Реклама только на город Томск и Северск.

(Скрин уже после двух недель работы.)

Начало работы:

  • Согласован бриф.
  • Определена целевая аудитория.
  • Согласовано, что нужно запустить / откорректировать в рекламу. Бижутерия, вещи, шопперы.
  • Проведен аудит уже запущенных клиентом рекламных объявлений.

При аудите рекламных объявлений запущенных клиентом, мной была заменена аудитория.

До моей корректировки:

После моей корректировки:

Также была произведена замена аудиторий в промо постах, также запущенных клиентом ранее. Неэффективные промо, были отключены.

Был запущен промо с конкурсом,(промежуточный результат):

Протестировали креативы, но из за стоимости клика, остановили.

В дальнейшей работе протестируем другие креативы.

Результат работы за 2 недели (с 15 - 30 апреля):

Работу продолжаем, ждем новый отснятый фото материал, разрабатываем креативы, и готовимся к новым запускам.

Отзыв о моей работе от клиента.

Выпускница 7 потока тренинга Виталия Комысова по таргетированной рекламе.

Арцимович Ксения

Мои контакты:

Instagram: @ksushaartsimovich

Telegram: @ksushaartsimovich

What app: +79521505622