January 10, 2019

Чистилище.

Пролог.

Открыв дверь, зашёл в тёмную прихожую. Ловким движением пальцев щёлкнул выключателем. Свет. Люблю тёплый домашний свет, успокаивает и сразу даёт понять, что я дома. Я в безопасности.

На часах было почти 9 утра, но на улице было ещё недостаточно светло. На улице вообще с утра недостаточно, не люблю утро. Толпа людей, сметающая улыбки с лиц, как серое пятно, пробирается на работу. Смотря на них, я чувствовал некое удовлетворение. Они только идут в ад, а я вернулся. На короткое время, но вернулся.

Дома меня ждал кот - Джибси, странное название, но его дала моя бывшая, и как-то прижилось, жаль, что она не прижилась. Я еще не успел снять куртку и ботинки, а хитрый Джибс уже тёрся о мои ноги, давая понять, что пора кушать. Я и сам был голоден, но сперва кот, а потом могу и я. Налив ему молока и насыпав порционный «вискас», продолжил переодеваться в домашнее. Попутно включив "radiohead", чтобы с утра начать тоску, принялся готовить себе завтрак - поставил чайник, разогреваю сковородку - яйца, бекон и пару черри. Чувствую, что пахну работой, да и по всему телу ощущается грязь, потом. Сначала хочу просто покушать и залипнуть в ютуб - отвлекусь от всего. Ночью опять надо будет собираться, снова терпеть и делать то, что скажут.

Неспешно позавтракал, просматривая очередные блоги очередных успешных людей, что жизнь - заебись, побросал посуду в раковину, залил водой. Было лень принять душ, поэтому прямо так плюхнулся в кровать. Чтобы заснуть, мне всегда надо было начать что-то смотреть, неважно что, главное, чтобы говорили на фоне. Включив рандомный фильм, им оказался недавно вышедший "Аритмия", обнял своего кота, который, как и я, наелся и тихо сопел, давая понять, что я делаю всё правильно, проводя рукой по его шерсти. Ощущая тяжесть век, не стал сопротивляться, а просто поддался власти сновидений. Окутывая меня пеленой думок и грёз о будущем, я погрузился в забвение.

Проснулся от резкого звонка телефона - будильник. На часах было 18:45, пора подниматься. Клуб начинал работу с 22:00, но пока соберусь и доберусь, разминка и растяжка - время пролетало.

Снял с себя футболку и шорты, пошел в ванную. Тёплая вода смывала прошлую грязь, дабы очистить тело для создания новой человеческой похотливой грязи. Ненавидел себя, но уже смирился. Смирился с тем, что жизнь не всегда такая, как ты хочешь. Иногда приходиться вертеть жопой и падать на колени - правда в моём случае это буквально.

Хорошо, что родители не дожили до сего момента. Не представляю, чтобы я сказал отцу или матери. Привет, мам, привет, пап, я - проститутка. Анекдот, блять. Выключив воду, вышел из ванны, не вытираясь, так обсохну, пока буду ужинать. Время 19:10.