НБЗ
April 25, 2020

Ночное барное знакомство #2

Как много разных людей "обитает" в барах города. Каждый человек это отдельная история, у кого-то просто веселая, у кого-то мотивирующая. Пробегая взглядом по лицам этих людей, о некоторых хочется узнать чуть больше. Мы решили взять несколько коротеньких интервью у интересных, на наш взгляд ребят, и познакомить вас с ними чуть ближе.


- Привет, представься коротко, в двух словах, кто ты и чем занимаешься?

- Привет, я Эльдар Джарахов: автор, блогер, репер, сценарист, продюсер, или говоря простым языком, безработный.

- Ты помнишь первый бар в котором побывал? Как это было?

- Мне только-только стукнуло 18, и вот, ровно в 00:00 12 июля, я с паспортом наперевес, и со своим лучшим другом - Сашей Тилэксом отправился в свой первый бар. Это было в Новокузнецке в торговом центре "Глобус". Это был бар смешанный с бильярд клубом. Тогда я попробовал свои первые коктейли, мне понравилось, я почувствовал себя вхожим в новую жизнь. До этого мы выпивали либо на вписках, либо на улице, либо зимой в подъездах. Бары поменяли все это, тогда еще первые деньги начали приходить, и я на лет 5 просто закрылся в барах.

- Все мы любим бары, какой формат баров ты обычно выбираешь?

- Сейчас я не могу сказать, что я часто хожу по барам, но когда бары были неотъемлемой частью моей жизни, чаще всего я ходил в 1703. Там очень атмосферно, самое главное для меня в баре это атмосфера, люди которые ходят в этот бар и, конечно же, персонал. Так уж получилось, 1703 объединил в себе все это, а бар действительно был моим вторым домом. На протяжении нескольких лет этот бар видел все мои взлеты и падения, бармены выслушивали всю мою боль и мою радость. Это было прекрасно!

- У тебя есть какой-то любимый напиток или ты за эксперименты?

- Так как я диабетик, я предпочитаю чистый алкоголь без каких либо сладостей и примесей. Если я сижу за барной стойкой и посасываю стаканчик, скорее всего это водка со льдом или виски со льдом, белый винчик и всякое такое. Я очень люблю пиво, но практически его не пью. Могу выпить его несколько раз за год, потому что оно очень калорийное, углеводное и поднимает мой уровень сахара в крови.

- Что больше всего тебя привлекает в бармене?

- В первую очередь - возможность круто контактировать, открытость и умение как слушать, так и рассказывать. Главное, чтобы он человек был за-ме-ча-тель-ный!

- В баре твоей мечты стоит кикер или автомат с музыкальными пластинками? Ну ты понял, что помимо алкоголя и шумной компании должно быть на вечеринке?

- В баре моей мечты много настольных игр, желательно таких, в которые можно играть на английском языке. Например, Alias. Прикольно, побухиваешь с друзьями и, заодно, прокачиваешь свой английский язык. И приятно и полезно.

- Диджей или живая музыка? А может быть вообще стендап?

- Это зависит от настроения. Я предпочитаю живую музыку, в ней больше вайба и настроения, но никто не отменял диджея, который включит песенку например 2007-го года, и весь бар будет разъ*бываться в щепки . Формат стендапа, тоже "почему бы и нет". Шутки под алкогольчик заходят в два раза круче, даже что-то не очень смешное может показаться просто разъ*бом. Достаточно посмотреть на мое судейство на Versus, когда я "в говно", как мне там заходит то, что не зашло бы никогда. Поэтому, в целом, я за разные форматы вечеринок.

- На вечеринке ты больше внимания уделяешь новым знакомствам или предпочитаешь держаться своей компании?

- Тут 50/50, зависит от ситуации: если мы идем в бар своей компанией, и при этом очень давно не виделись с ребятами, то, конечно же, мы остаемся в своей компании. Из этого получаются незабываемые вечера! А если я заскакиваю в бар на фристайле, то я с удовольствием познакомлюсь с новыми людьми, выслушаю их истории, так в 1703 я познакомился с огромным количеством людей, которые мне рассказали таких историй - одна краше другой. Как-то познакомился с человеком, который работает конфликт-менеджером в группе компаний, и он рассказывал мне просто сумасшедшие вещи, которые происходят в его жизни из-за того, что ему постоянно приходится ругаться с людьми на другом конце провода.


- Раз уж мы заговорили про знакомства в баре, расскажи какое твоё самое запоминающееся?

- Я до сих пор очень люблю бары именно за интересные знакомства. Я знакомился, как с крутыми артистами, так и просто с залётными людьми, которые подходили сфоткаться, а я отказывался и предлагал им просто выпить и пообщаться. Знакомился с работниками банков, которые рассказывали о действительно тяжелой работе изнутри. Знакомства происходят постоянно. Bar connecting people!

- А что происходит в баре после его закрытия?

- Оооо, я оставался в 1703 кучу раз после закрытия. Мы очень маленькой компанией вместе с барменом и, может быть, еще парой человек выпивали, говорили по душам, ставили старую музыку, свои треки из детства. Люди расходятся, остается маленькая компания, и получается супер-супер душевное утро.


- Что за пьянка без драки? Согласен? Тебе случалось помахать кулаками в баре?

- Вообще, я против каких-либо конфликтов, особенно на пьяную голову. Это всегда портит настроение и атмосферу, но мне, конечно же, приходилось попадать в такие ситуации. Они были незначительными, поэтому рассказывать тут особо нечего.

- Какую одежду ты обычно подбираешь для похода в бар?

- Мне по фигу! Я иду в бар, как домой, никогда не подбирал себе дресс-код, как я говорил выше, для меня в баре самое главное атмосфера. В 1703 никогда мне не нужно было подбирать какую-то одежду, я всегда приходил таким какой я есть, и меня таким принимали. Выходил таким, какого уже не было (смеется).

автор: @ktzvvn