НБЗ
April 20, 2020

Ночное барное знакомство.


Как много разных людей "обитает" в барах города. Каждый человек это отдельная история, у кого-то просто веселая, у кого-то мотивирующая. Пробегая взглядом по лицам этих людей, о некоторых хочется узнать чуть больше. Мы решили взять несколько коротеньких интервью у интересных, на наш взгляд ребят, и познакомить вас с ними чуть ближе. Встречайте первого гостя!



- Привет, представься коротко, в двух словах, кто ты и чем занимаешься?

- Привет! Меня зовут Алексей Москвин, я являюсь директором и сооснователем бара «1703», а в свободное время увлекаюсь производством мерча под тем же «1703» брендом.

- Ты помнишь первый бар в котором побывал? Как это было?

- Это Цинник, год примерно 2006 наверное. Совершенно случайно, гоняли с корешом на мопеде по центру, избегали копов и внезапно набрели на этот культовый бар. Вообще, было необычно, идти выпить в «кафе» (тогда барная культура была не то что на Нуле, а в минусе), а не дома или во дворе. Я думаю, понятно, что мне понравилось.

- Все мы любим бары, какой формат баров ты обычно выбираешь?

- Бары обожаю, они иногда лучше чем дом) Мне по душе стилистика музыкально-танцевальных баров (я называю это mushup бары), все пьют и танцуют, по описанию вроде, как в клубе, но! В первую очередь это классический бар с интересными барменами и хорошими коктейлями. Пабы, ирландские бары - это все больше для «поболтать и покушать», а вот православный треш творят именно там.

- У тебя есть какой-то любимый напиток или ты за эксперименты?

⁃ Вообще я за чистый алкоголь, если я хочу чего то вкусного, то попью молочный коктейль, а если мне нужно выпить, я хочу понимать и чувствовать, что потребляю бухлишко, чистое, терпкое, греющее. Но если выбирать среди коктейлей, то это будут олд фешн, негрони и в последнее время белый русский. Иногда ещё можно бахнуть кровавую Мерри, но это конечно, если Макс ее готовит (смеётся)

- Что больше всего тебя привлекает в бармене?

⁃ Классный вопрос. Самое главное это умение разговаривать, вежливость и чувство юмора. Добавьте умение слушать и готово. Это гостеприимный хозяин к которому ты приходишь в гости, но он никогда не покажет, что ты ему чем то обязан или он выше тебя по положению. Да, ситуация у него в руках, но он это не выпячивает, дабы не уподобляться хамам и гопоте. Его все любят и по человечески уважают, т.к. не видели в неприглядном свете и не слышали крика и хамства. Вот идеал бармена для меня. Чем бартендер ближе к нему, тем он больше мне нравится.

- Расскажи про твоё отношение к чаевым, каждому ли бармену нужно их оставлять?

⁃ Как и во всей сфере оставляю только тем, к кому есть благодарность. А за хороший коктейль, быстрое обслуживание или интересный разговор это уже не важно.

- В баре твоей мечты стоит кикер или автомат с музыкальными пластинками? Ну ты понял, что помимо алкоголя и шумной компании должно быть на вечеринке?

⁃ Вообще кикер в заведении это всегда бонус, интереснейшая игра с низким порогом вхождения и невероятными эмоциями. Представьте, что вы проигрываете 8-5, тут включается smells like teen spirit и вы с дружищем выигрываете 8-10 под крутейший саунд, а потом пьёте вискарь за счёт проигравших. Эти эмоции не передать. Хотя PlayStation в баре тоже лишним не будет, но это больше к будним дням.

- Диджей или живая музыка? А может быть вообще стенд ап?

⁃ Живая музыка конечно в приоритете, но это редкость и в большинстве своём кавер-ансамбли. Но будь возможность я бы во все бары города поставил музыкантов, которые бы играли тебе плейлисты, но в живую.

- На вечеринке ты больше внимания уделяешь новым знакомствам или предпочитаешь держаться своей компании?


⁃ Ну в первую очередь конечно держишься круга общения, но знакомиться с новыми людьми это всегда круто. Тем более, что бар подразумевает уже какой то общий круг интересов и образ мышления плюс/минус.

- Раз уж мы заговорили про знакомства в баре, расскажи какое твоё самое запоминающееся?

⁃ Их была уйма с учетом того, что мы из 1703) но могу выделить 2 случая не связанные именно с семнашкой. Это один из создателей Смешариков ещё году так в 2007 в баре Цинник и участник группы Сегодня Ночью, случайно пришедшего после закрытия (ага-ага) с нашим знакомым. Вообще Петербург в этом плане действительно тесный город, а бары ещё теснее.

- А что происходит в баре после его закрытия?

⁃ Ооооо, это особое время, чувствуется расслабленность и завершенность чего то важного. Если тебя оставили это нужно ценить. Бармен в этот момент отдыхает и ты не имеешь права этому мешать. Но всегда есть большая вероятность поучаствовать в интереснейших беседах и душевных пьянках.

- Что за пьянка без драки? Согласен? Тебе случалось помахать кулаками в баре?

- Случалось и не раз, не хочу об этом говорить. Шучу, я же предложил этот вопрос)) было две супер драки с моим участием, все примерно лет 8-10 назад(сейчас я завязал). Обе вспоминаем с юмором, но одна могла закончиться для меня грустно: я провёл 2 недели в больнице и мог тусить дальше уже с Мистером Джизусом) но вообще драться в баре это более чем глупо и скорее показывает слабость, чем силу.

- Какую одежду ты обычно подбираешь для похода в бар?

- Вот тут вообще ничего особенного, если это не Хэллуин. Бар на то и бар, что туда идёшь после работы или из дома. Но белые вещи я бы посоветовал надевать хорошенько оценив все риски.

автор: @ktzvvn