December 29, 2020

relationships

Мои последние отношения, которые, к счастью, продлились недолго, научили меня одной прикольной вещи. Оказывается, есть такой внутренний индикатор раздражения который, если услышать вовремя, даст понять, ваш ли это человек.

Его можно представить как термометр с тремя тиерами:
1. Нейтральная зона
2. Зона раздражения с отсутствием презрения
3. Зона раздражения граничащая с презрением

С первой всё понятно, а вот вторую и третью можно легко перепутать, если себя хорошо не знаешь.

Вторая зона включается в моменты, когда человек бесит, но, несмотря на это, вы всё равно остаётесь в одной команде. Кажется, ведёт себя как болван, делает всё наоборот, обижается как девочка - хочется просто по роже дать! Но всё равно - мой человек.

А бывает, что вроде сидит чувак и не делает ничего, но бесит так, что не хочется на него смотреть. Я заметила, что в такие моменты у меня выпучиваются глаза, рот расплывается в широкую идиотскую улыбку, а глаза смотрят в пол. Один раз такое произошло, когда мой date зажал чаевые в ресторане; внутри всё просто упало. Меня покрыла волна недоумения, презрения, разочарования и стыда. А было и такое, когда чувак просто сидел и ничего не делал, но бесил невыносимо. Бесил своим выражением лица, слегка лишним весом, привычкой постоянно трогать лицо. Сидел и бесил. Я на физическом уровне поняла, что больше не могу позволить ему к себе прикасаться!

Безусловно, все использованные здесь примеры имели предыстории, которые привели к такой физической реакции. Однако, ключ к неведанным замкам лежит именно в этой реакции, будь то категория 2 или 3.

Правильная интерпретация феномена позволит сохранить время и нервы и не упустить новые возможности.