December 21, 2020

listening

Люди, в большинстве своём, не умеют слушать. Для меня этот феномен становится особенно очевидным на работе, когда я наблюдаю общение между своими коллегами, которые как минимум на поколение старше. А старые люди вообще грешат проповедованиями. Ну а че? Надо же молодежи мозги вставить.
Вчера задала коллеге очень конкретный вопрос, ответом на который должно было быть да/нет и цифра. Через пару часов, он мне отвечает имэйлом размером в три главы Войны и Мира, и, конечно же, никакого ответа. Почему? Потому что он меня н е с л у ш а л.
Однажды я сделала комментарий по поводу своего беспокойства насчёт отсутствия постоянного молодого человека. После этого мой знакомый закатил мне лекцию о необязательности семьи и вообще как важно нагуляться в молодости. По его словам, лучше всего гулять бесконечно, потому что это то, что делает человека счастливым и свободным. Если бы он меня слушал, то услышал бы о моём страхе одиночества. Если бы я его НЕ слушала, я бы услышала совет о том, как жить. Так как я слушала внимательно, я узнала историю о неудачном браке, в котором мой коллега до их пор находится. Этот монолог просто криком души.
Слушайте друг друга.