December 28, 2020

work

На работе мне практически каждый день приходится бороться за своё место под солнцем. С момента повышения год назад, количество потребляемого мною говна выросло в многократных размерах. Взрослым и опытным почему-то частенько хочется прочитать мне лекцию о необходимости говноедения на ранних этапах карьеры, а так же напомнить что моё место (не на кухне) там, где не вякают и работают за троих. Иногда заезженные мотивы сменяются на комментарии о половой или возрастной принадлежности. Ну а че?

В такие моменты в моей голове прокручиваются разнообразные сценарии, включающие в себя либо пощёчины этим умникам, либо картину, где Иван Васильевич меняет профессию на что-то типа software engineer. Где я сижу за ноутбуком на Гавайах, пью мохито и краем глаза наблюдаю за красивыми мальчиками. Хотя Сан Диего тоже пойдёт.

Подобный феномен был описан Дэном Карлином, только применяем он был для стран. Когда Германия провозгласила себя независимой державой, Европа похихикала и сказала: ну щас, как мы можем воспринимать тебя серьезно? Ты же совсем молодая и неопытная страна. Великобритания и Франция с вековыми историями, стабильной армией и колониями по всему миру не могли относиться к Германии на равных. Поэтому Германии приходилось распихивать другие страны локтями и просить подвинуться. Подобное происходит сейчас и с Китаем. Америка и Россия не самые большие фанаты Китайского старательного проталкивания на мировую сцену, хотя и экономика у них сильная, и дисциплина есть, и технологии.

Это я к чему. Всегда так было, есть, и будет, и принимать на свой счёт подобные комментарии не стоит. Тесно? Ничего, Европа подвинулась, и вы подвинетесь. Поэтому я буду продолжать кивать головой как китайский болванчик, когда очередной старый некомпетентный мужик начнёт втирать мне о том, сколько мне нужно для счастья и сколько времени мне придётся работать на зачётку. Буду думать о Германии, Китае и красивых мальчиках из солнечного Сан Диего.