September 15, 2021

Почему интересы Facebook не работают в 80% случаев?

Для начала давайте разберемся каким путем присваиваются интересы?

Вот есть вы, человек, которому нужна была кожаная сумка, вы рыскали по аккаунтам кожаных изделий и за вами закрепился интерес, изделия из кожи. Надеюсь это понятно.

Вот вы купили себе сумку и вам попадается много рекламы кожи, и тут вопрос, нужна ли вам сумка? Конечно же нет, так как вы её уже купили, а на вас таргетируются по интересу, который должен подразумевать заинтересованность человека в кожаной сумке, но тут все наоборот.

Вероятность того что человек, который целенаправленно ищет себе товар, попадет в вашу рекламную подборку, около 30%

doublefacepalm

Выбирая интересы мы берем и тратим свои кровные, на максимально нерелевантную аудитории, которая не купит у нас никогда.

Плюс когда выбираешь интересы у тебя:
- Высокий CPM
- Меньше аудитория
- Выше конкуренция в аукционе

Не верите мне? Посмотрите на свои интересы сами

Сделать это можно так:
Открыть Instagram ➡ Настройки ➡ Безопасность ➡ Доступ к данным ➡ Листаем вниз находим «Реклама» ➡ Интересы, учитывающийся при показе рекламы ➡ Показать все

Моя реклама лид магнита, с помощью которого ты попал сюда

Убедились? Едем дальше

Фейсбук это достаточно умная машина, которая заточена под то, чтобы показывать максимально релевантную рекламу своим пользователям, так как от этого зависит её доход.

Вы меня спросите, а что же делать?

Ведь на курсах рассказывали как находить скрытые интересы, по типу "участники ЛГБТ сообществ, которые пьют на ужин джин" чтобы правильно таргетироваться и показывать результат

Заливай на "ШИРОКУЮ" - отвечу я

Все настройки которые я делаю в 90% случаев, это пол, возраст, гео, плейсменты, ВСЕ!

Рекламка крутится - лавеха мутиться

Если тебе мало информации и ты еще путаешься в названиях элементов ФБ, добро пожаловать в мой Instagram, который поможет тебе не путаться в терминах

https://www.instagram.com/p/CL5PvBqB-zM/