September 6, 2021

Как начать работать с клиентами которые готовы платить по 400$ за трафик

Думаю многим из вас откликнется то, что ты работаешь 24/7 пытаешься что-то придумать, а клиенту все не то, он начинает рассказывать тебе что ты плохой специалист, что ты только сливаешь ему бюджет, а он хочет гору клиентов за 1$.

В такой ситуации главное научиться принимать что такие люди есть и ты с этим ничего не поделаешь.

Есть даже правдивый мэм на этот счёт

Что сделал в таком положении я?

  1. Дал себе слово, что я не буду терпеть вынос мозга от клиентов которые платят 50-100$
  2. Создал портрет своего идеального клиента "АВАТАР", с кем я хочу работать (На тот момент, мне это казалось бессмыслицей) и начинал сотрудничать только с такими людьми
  3. Начал качать личный бренд и потихоньку лидгенить на себя
Мой идеальный клиент

Но тут у клиента встаёт другой вопрос "А какого хрена я должен платить тебе больше, если есть куча других специалистов которые сделают трафик за 100$?"

Дело в том, что ты не можешь просто так заявить о себе и сказать, "Я хочу за трафик 1000quot; в ответ на это люди просто покрутят у виска и пошлют тебя куда подальше.

Для поднятия чека на свои услуги нужно конкретное и объективное обоснование.

а) Для заказчиков, которые должны понимать что они получат от сотрудничества

б) Для других таргетологов, чтобы отстроиться от конкурентов и показать, чем ты лучше

У нас же как диалоги при первом касании строятся:

— Что ты мне предлагаешь?

— Ну таргет))

Таргет твой никому не упёрся, нужны результаты

И тут мы подобрались к самому главному - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ+ОФФЕР

Почти все курсы напичканы этим термином. Как поднять чек - позиционирование, а что это такое? Никто объяснить толком не может

Если по-простому, это набор твоих ключевых способностей, которые ты можешь предложить заказчику. Это то, почему клиент должен выбрать тебя, а не другого спеца из множества.

Примеры твоих способностей, которые хочет купить заказчик:

— Тёплые подписчики

— Платёжеспособные лиды

— Целевые заявки

— Гарантия результата (по поводу этого пункта много споров, я могу с уверенностью гарантировать лиды своим клиентам)

К примеру моё позиционирование "Организатор потока целевых заявок в нишу и тут я подставляю нишу клиента

Как строится твоя работа дальше?

Ты либо приходишь к блогеру и говоришь: «Я тебе таргет настрою! Гони бабки!» В ответ тебе летит скупое «нет», игнор или живописное «пошёл ты».

Это нихрена неубедительно.

Предлагаю тебе действие получше: «Я внедрю тебе систему привлечения дешёвых подписчиков. Эта система не только продаёт, но и повышает вовлечённость, прогревает к тебе, как к личности, и частично отбивает затраты на рекламу»

Такое предложение куда жирнее выглядит, да?

Заказчикам ежедневно пишут пачки штампованных спецов, и такой оффер кратно повысит твои шансы закрыть сделку и стать партнёром или постоянным траффикмейкером в штате.

КАК МНЕ ВНЕДРИТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

  1. Создаешь аватар своего идеального клиента и работаешь только с такими
  2. Создаешь своё позиционирование
  3. Делаешь себе вкусный для клиента оффер
  4. Говоришь заказчикам которые ебут тебе мозг "ДОПОБАЧЕННЯ"
  5. Прекращаешь предлагать клиентам трафик и начинаешь предлагать решить их проблемы

Далее дело за тобой, или продолжить сидеть на диване и довольствоваться клиентами за 150$ или же немного поднять свою жопу с дивана и немного потрудиться, результат не заставит себя ждать

Надеюсь мне удалось хоть немного расставить информацию в твоей голове.

Если тебе мало информации, рекомендую ознакомиться с этим постом https://www.instagram.com/p/CNfnsm4hMnW/

В нём будет информация о том "Как объяснить клиенту что ты не виноват в том что у него не покупают"