September 3, 2021

Как зарабатывать на таргете больше 1000$ в месяц и быть уверенным в результативности любой РК

Привет, вот мы и встретились с тобой впервые. Хочу сказать что буду с тобой честным, даже если это будет слегка не профессионально.

Расскажу тебе о себе, чтобы ты не сомневался в том что я хочу помочь, зарабатывать больше уделяя при этом меньше времени. Что в свою очередь позволит тебе сделать свою жизнь такой какой ты давно хотел.

Я в нише трафика меньше года, примерно 7-8 месяцев, за это время я столкнулся с проблемами, с которыми сталкивается 99% специалистов ниши.

Сейчас же я практикующий таргетолог, который: Успешно запустил трафик в 22 нишах, отлил за пол года +- 250.000$, веду 6 проектов сам и еще 2 делегировал на других специалистов, уделяю запуску РК максимум 30 мин, клиенты сами хотят со мной работать, я могу называть чеки от400$ за мес и клиент еще спрашивает, "почему так дёшево?", путешествую, работаю где хочу и когда хочу.

Перейдем к трудностям с которыми столкнулся сам и ты скорее всего тоже с ними столкнулся или столкнешься

  • Ты недавно закончил обучение по трафику у какого-то эксперта и все оказалось не так как об этом рассказывали, плюс ты остался не довольным
  • Боишься что-то упустить в настройке РК
  • Не знаешь что делать с блокировками
  • Боишься слить рекламный бюджет
  • Выслушиваешь недовольство от текущих клиентов
  • Боишься что ты не сможешь ответить на вопросы своих клиентов, аргументировать свои траты
  • Не знаешь где взять клиентов
  • Берешь за услуги 100-200$/мес, при этом работаешь 24/7
  • Боишься что результат не удовлетворит клиента
  • Занижаешь свой чек за услуги
  • Не знаешь почему твоя РК не приносит результатов
  • Готов работать бесплатно

Так как же избавиться от этих трудностей?

В этой части разговор пойдет о том, как быть уверенным в результативности своих рекламных кампаний.

У меня есть простая формула из которой формируются бомбические результаты, поняв которую ты сможешь с первого раза запускать любой проект, без каких либо трудностей.

Во первых, хочу чтобы вы запомнили одну истину, которую не понимают больше половины таргетологов. Человеку важен ТЕКСТ на креативе и товар, который вы продвигаете, не то насколько у вас красивый шрифт, не то насколько у вас гармоничные цвета, а текст, заголовок и товар потому что человеку интересно то что он читает и то что он получит.

Для лучшего запоминания приложу фото, чтобы вы это запомнили

Во вторых ему глубоко похер на ваш трендовый дизайн, ему интересно то что ему дадут, и если на креативе написана какая то примитивная и не структурированная информация, потенциальный лид даже не посмотрит в вашу сторону.

А теперь к разбору моих креативов, сделанных по этой методике

Ниже вы можете видеть креатив, который давал CTR 4%. Да да да, вот этот ущерб который вы видите дает такой CTR

Тут есть боль, "Устал переплачивать за линзы?" и сразу же решение "Оптовая цена для вас" плюс изображение товара. что в сумме даёт такие результаты

Далее

Вы видите креатив, который я так же создал за 10-20 минут, сам, из подручных материалов, не смотря на то, что клиент говорил мне "Используй фото, нужно чтобы все было идеально", и тут я задал вопрос, "Вам нужно чтобы было идеально или результаты?" и клиент дал добро на тестирование таких креативов

Тут мы сначала вызываем у человека интерес, давим на боли человека, изображая параллельно продукт, после чего мы пишем, подписывайся, посмотри что это такое.

Цена подписчика получилась с этого креатива составила 0.10$

Так вот, эти креативы не блещут идеальным дизайном и даже не претендуют на звание красивых, но они ПРОСТЫЕ и из-за правильных текстов РАБОЧИЕ

Человеку важно что, что бы легко и приятно читалось, все. Главная цель - дать человеку прочитать, а не показать какие мы красавчики сделали крутой дизайн крео. И плюс к этому такой формат не сильно замылен глазу, ввиду того что многие до сих пор думают что крео должен быть "Красивый".

Я не говорю что креатив должен быть такой ужасный всегда, но я решил показать что даже такие креативы достаточно кликабельны для людей

Советую попробовать такой формат креативов и вы будете удивлены результатами

Думаю я дал вам пищу для размышлений и понимание того, от чего же зависит CTR креатива)

Больше информации о рекламе, продажах, воронках, мотивации, результате можешь увидеть в моем Instagram https://www.instagram.com/kudrevich.se/

Ждите новой полезной информации в моём телеграм канале, дальше будет мясо)