March 31, 2021

#Лавина10

🙋‍♀️Я Екатерина из города Екатеринбург, на практикуме Лавина клиентов мне исполнилось 28 лет и можно сказать, что я заново родилась!👇

В клубе я состояла давно🤦‍♀️
Но все никак не могла оставить офис и уйти в свободное плаванье админства, мне казалось, что я мало знаю, что вот ещё чуть-чуть почитаю, изучу и тогда уж точно💪, а тут и таргет тренинг подоспел (а почему бы и нет🤪), и тут же повышение на работе, а из клуба выходить нельзя, потом не пустят обратно😅а эта секта мне ой как нравится, движуха тут огого!

В скором времени декрет и опомнилась я уже когда пришло время продлевать клуб, а дочке уже год и что же впереди - выход в офис?! Ну нет, современные реалии и пандемия показали нам, что удаленка более чем реальна👩‍💻и продлевая клуб на год я вписываюсь в мега движуху💪

Немного позабыв про себя за время декретного отпуска, я начинаю вспоминать про свои цели, желания, амбиции, которые возможно реализовать и с малышкой, хотя конечно это не просто и порой хочется побыть просто мамой, так как банально, но дети растут очень быстро, но с другой стороны хочется дать ребёнку гораздо больше, и тут поддержка клуба, различные движухи дают такой заряд, что остановится уже просто невозможно!🚀

Это то место, где ты прокачиваешься по полной, вроде приходишь за одним, а получаешь гораздо больше, я такого нигде не встречала - а ведь это правильно - развитие должно быть всесторонним💎

Сейчас я таргетолог в команде админа и беру проекты постепенно, мой старт конечно затянулся и он очень плавный, но это то что мне нужно именно сейчас, скорость набирается аккуратно и четко👌

Кулакова Екатерина💎

Закрытый клуб RedSMM🍒

Выпускник таргет тренинга Виталия Комысова🎯

Instagram: https://instagram.com/kulakovakett/

telegram: @kroshka_keti

what's app: +79120518078