May 12, 2020

Как писать в Instagram, когда думаешь, что ты никому не интересен?

Инстаграм — это более миллиарда пользователей, из которых большая часть в платежеспособном сегменте.

Многие из сегодняшних новичков в Instagram имеют большой потенциал в блогерстве, но им мешают писать:

  • природная скромность;
  • неуверенность в своем писательском таланте;
  • отсутствие определённой тематики;
  • отсутствие привычки писать постоянно;
  • непонимание «зачем мне это надо?»

В этой статье я попробую снять все ваши сомнения.

1. Скромность

Чтобы преодолеть скромность надо найти мотивацию. Просто подумайте, что:

  • Во-первых вам не обязательно писать про себя. Можно писать о том, в чем вы разбираетесь.
  • Во-вторых, писать для блога — совсем не одно и тоже, что выступать на публике. Начать писать гораздо проще.
  • В-третьих, пока вы из скромности молчите о своих экспертных глубоких знаниях, какой-то дилетант собирает лавры и вводит людей «в блуд » своей дезинформацией.

2. Я не писатель

Я тоже. И это не помешало мне написать более 1000 постов для своего блога.

Поверьте, писать как Достоевский не надо, чтобы и у вас нашлась своя публика. Людей притягивает и простая история. В этом и феномен блогерства: люди хотят читать обычных людей. Вы не поверите (или поверите), но есть блогеры с миллионами подписчиков, которые пишут -ца вместо - ться в глаголах. Вот так.

3. Отсутствие темы блога

Если честно, это конечно может вам помешать, но в долгосрочной перспективе. Чтобы начать писать посты прямо сегодня, необязательно на 100% быть уверенным в направлении. За три года моего опыта как коуча я наблюдала много раз, как люди меняли направления профиля. И это нормально.

4. Отсутствие привычки писать

Это конечно, боль. Но она быстро снимается первыми читателями или клиентами, пришедшими из соцсети. Воодушевление от первых результатов должно вам помочь собраться и дисциплинировать себя.

Но если пока первых почитателей нет, то:

  1. составьте план тем
  2. выделите точное время на каждую тему. Например, по 40 минут в день на пост.
  3. старайтесь именно писать в это время, а не только думать над текстом. Все, что написали останется лишь отредактировать.

5. А зачем мне Instagram?

Инстаграм вам может и не кажется таким уж привлекательным, если вы до сих пор думаете, что это фото еды и красивых девушек на дорогих машинах.

Сегодня крупные мировые бренды считают обязательной частью своей маркетинговой стратегии продвижение в Instagram. Ведь Инстаграм — воплощение идеального функционала, который поможет вам освещать свое направление и транслировать экспертность и профессионализм не выходя из приложения.

А о подробностях самых полезных функций этой площадки читайте в моих следующих публикациях.