September 10, 2018

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА РЕФЕРАЛАХ VIP LIKE

Как заработать и как привлечь рефералов

Vip-like.ru

Первым делом я хочу поделиться с вами результатом за три дня. Я заработал больше 19 000 рублей. Не знаю, как для вас, но для меня это очень хороший показатель. Как для сервиса.

Я сразу почувствовал, что сервис платит 20 %.

Vip-like.ru

Как я привлекаю рефералов

Я не задавался вопросом как заработать. Я сразу начал действовать. Я сейчас вам выдам все способы, которыми я пользуюсь лично. Способы, которые приводят в комплексе к результату. У вас получиться при одном условии. Если вы будете трудиться и работать, а заниматься ерундой. Нужно брать и делать. А кому лень и денег не видать.

Шаг 1. Размещение в Вк.

Я разместил запись на своей странице ВКонтакте и закрепил. Соответственно сделал описание сервиса и функций. Каждый день пилю туда посты, как я раскручиваю свои социальные сети. Иногда спамлю по группам. В основном где тусуются МЛМщики и сетевики.

Шаг 2. Размещение на YouTube.

Я записываю по разным услугам видео и размещаю на каналах. Услуг там много, так что пилю каждый день. Например, как накрутить подписчиков. Ставлю задание и записываю, как крутит сервис. Когда отсниму достаточно много роликов. Буду их дублировать и снова заливать на каналы с разными заголовками. Можно сказать, спам своего рода. С Ютуба очень много трафика.

Шаг 3. Размещение в остальных социальных сетях.

Все видео, которые я заливаю, также выгладываю в Твиттер и в вк. То есть создаю постоянное движение.

Шаг 4. Двигаю через Инстаграм.

Сделал акк по накрутке Инстаграм. Накрутил этим же сервисом кучу подписчиков. Выложил 9 фотографий о накрутке подписчиков, лайков, просмотров. На фотки накрутил по 10 к лайков. Взял программу Леонграм. Скачать тут – leongram.com Программа бесплатная. Чуть не забыл. Реферальную ссылку указал в профиле. Далее запустил Леонграм собрал базу и хожу с этого акка лайкаю всех. Точнее прога лайкает. Люди видят лайки и заходят ко мне в профиль. Видят сайт и переходят регаются.

Шаг 5. Платное продвижение Телеграм

Очень профитно и эффективно. Во всяком случаи пока о нем еще не начали трубить все каналы. С рекламы выхлоп просто афигенный. Если учесть, что с рефов получаешь постоянно деньги. То супер выгодно получается.

Vip-like.ru

Резюме

Надеюсь вы поняли, как набирать партнеров. Самое главное, что всё работает. Просто нужно начать делать. Возможно не у каждого получиться с первого дня. Но получиться если в любом случаи. Главное начать и не останавливаться. Всем профитов.

Vip-like.ru