FIFA
January 18, 2021

Часть 13. FC Groningen.

1/16 Лиги Европы против Брюгге. Матчи с голландскими грандами - Фейеноордом и Аяксом. Заруба с Твенте!

Предыдущая часть: https://teletype.in/@kuprivet/mJcH770wF


Продолжаем продолжать.

10.02. 23-й тур. Utrecht. Дома.

Принимаем девятую команду турнира. Идём в плотнейшем графике и потому опять на поле школьники.

  • 38-я минута. Смит 1-0
  • 45+ минута. Хендрикс после розыгрыша углового 2-0

Абсолютное доминирование после первого тайма: соотношение ударов по воротам 8-1

  • 50-я минута. Беккер 3-0
  • 58-я минута. Утрехт один отыгрывает 3-1
  • 75-я минута. Терехов с пенальти точен 4-1

Отличная игра!

4-1. Лучший игрок матча: Антон Терехов - 9,4.


13.02. 24-й тур. Willem II. Выезд.

Игры с аутсайдерами мне даются чрезвычайно тяжело. Едем в Тилбург на матч с Виллемом, который занимает 16-ю строчку в таблице с 18-ю очками. Именно эти парни вынесли меня из Кубка Голландии, а в третьем туре едва не свершили камбек с 3-0. Так что не время слабить булки!

  • 8-я минута. Доан ебейшей пушкой открывает счёт 1-0.
  • 28-я минута. Чалов 2-0.
  • 45+ минута. Лажаю в своей штрафной: Гибсон через чур дерзок, пенальти. 2-1.
  • 79-я минута. Ещё один пеналь получает Виллем: опять Гибсон ломает лица, разошёлся что-то. Но на этот раз пенальтист промахивается. Хууух!
  • 80-я минута. Свилар привозит очередной голешник. 2-2

Бляяяяять. На ровном месте потеряли 2 очка с аутсайдером.

2-2. Лучший игрок матча: Ритцу Доан - 9,1.


18.02. Europa League. 1/16 1st leg. FC Brugge. Выезд.

Начинается еврокубковая весна. В прошлом году мы дважды выигрывали у Брюгге на групповом этапе Лиги чемпионов, а второй матч получился невероятно захватывающим (3-2). Теперь новое противостояние. Погнале!

7-я минтуа. Доан 1-0.

13-я минтуа. Брюгге бьёт пенальти. Промахивается.

22-я минтуа. Плотный удар бельгийцев проходит рядом со штангой.

После этого Брюгге сбавил обороты, но в целом владел преимуществом.

Закончилось всё тем, что на 80-й минуте мы поймали бельгийцев на контратаке и Чалов сделал счёт 2-0.

2-0. Лучший игрок матча: Ритцу Доан - 8,8. Отличный задел на ответный матч.


21.02. 25-й тур. Feynoord. Дома.

Четвёртая команда чемпионта. Игра получается очень ровной и равной. И когда казалось бы всё шло к нулевой ничье, Дэнни Баккер забил решающий мяч!

90-я минута. Баккер 1-0.

1-0. Пляшем дальше.


25.02. Europa League. 1/16 2nd leg. FC Brugge. Дома.

После гостевых 2-0 достаточно уверенно чувствовали себя в ответном матче дома.

3-я минута. Брюгге открывает счёт. 0-1. Однако быстро они.

Далее игра проходит на встречных курсах, но до перерыва ничего важного не происходит.

В начале второго тайма Брюгге отказалось сравнивать счёт в серии

А потом:

  • 54-я минута. Спустя всего пару минут таки забивают второй. 0-2. Всё наше преимущество ушло сквозь пальцы.
  • 63-я минута. Доан 1-2. Вроде ведём по сумме двух матчей, но это ложное чувство может стоить победы: забей сейчас Брюгге, и всё обратится в прах - по такой игре забить тяжело.
  • 80-я минута. Брюйне 2-2. Сравниваем счёт. И можно вздохнуть спокойнее

2-2 (4-2 agg). Лучший игрок матча: Фёдор Чалов - 9,2.

После победы над Брюгге, в 1/8 попадаем на Вольфсбург. Так же в нашей половине сетки расположились пары: Интер-Милан; Севилья-Атлетик Бильбао и Марсельский Олимпик не помню с кем. Скажем так: непростая сетка.


Сэм Смит получает травму и выбывает на 5 дней. Матч с Аяксом он пропускает. Это потеря: адекватной замены для этого опорника у меня нет.


28.02. 26-й тур. Ajax. Выезд.

Наш главный преследователь. И конечно хочется упрочить свою позицию в чемпионской гонке, чтобы как можно меньше оглядываться назад. В первом круге победа была за нами: 2-1.

  • 39-я минута. Аякс открывает счёт 0-1. Это Долберг.
  • 49-я минута. Йенссен 1-1. Мяч залетает в ворота рикошетом от защитника.
  • 56-я минута. Антон Терехов - красава! 2-1.
  • 60-я минута. Аякс 2-2.
  • 84-я минута. Аякс 2-3. Долберг - дубль.

Все в атаку, терять нечего!

  • 90+ минута. Долберг!! Хет-трик! Чёрт бы его побрал.

2-4. Лучший игрок матча: Каспер Долберг. Откуда же он взялся на мою голову?...


Лучший игрок февраля: Рубен Йенссен.

Как бы то ни было жаль, что он уйдёт от нас. Такой мудак пропадёт!


06.03. 27-й тур. PSV. Дома.

ПСВ в этом сезоне не блещет: только 11 место. Прямо скажем: не впечатляет.

  • 3-я минута. Яя Банана не преминул забить своей бывшей команде. 0-1 ПСВ открывает счёт.
  • 22-я минута. Доан 1-1.
  • 43-я минута. Чалов 2-1.
  • 52-я минута. ПСВ сравнивает 2-2.
  • 59-я минута. Чалов оформляет дубль. 3-2

Ничья была бы очень не кстати. Но всё закончилось хорошо.

3-2. Лучший игрок матча: Джастин де Грааф - 9,3.

В параллельном матче Аякс потерпел поражение от Роды и разрыв между нами вновь 12 очков за 7 туров до окончания чемпионата. Чемпионство всё ближе :)


11.03. Europa League. 1/8 1st leg. Wolfsburg. Выезд.

Не знаю, чего ждать от Вольфсбурга. По составу не впечатляет. Тёмная лашатка, короче.

  • 21-я минута. Рейс в очко проталкивает мяч. 1-0.
  • 45-я минута. Чалов каким-то хитромудым способом бьёт из пределов штрафной, но мяч проскакивает в миллиметрах от штанги.
  • 62-я минута. Снова Чалов, но теперь уже кипер немцев проявляет чудеса реакции.
  • 67-я минута. Пропускаю обиднейший гол после углового. Причём рикошетом от Смитса. 1-1.
  • 68-я минута. Дичь! Немецкий Сигурдссон лупит в перекладину!
  • 72-я минута. Чалооов! 2-1. После изящной комбинации.
  • 81-я минута. Снова перекладина спасает наши ворота.

2-1. Лучший игрок матча: Людовит Рейс - 9,5.

Хороший результат для выезда. Но всё могло быть намного хуже.


14.03. 28-й тур. Twente. Выезд.

Без преувеличения - это мой самый лютый соперник в голландской лиге. Да, есть Эраклес, есть АЗ, есть Спарта. Но самые сложные матчи именно против Твенте. И пусть не смущает результат первого круга, когда я вынес их 4-1, велика вероятность, что тогда я был или под пивком, или под винцом. Обычно матчи с ними заканчиваются не так радужно.

Сейчас напряжённый календарь заставляет активно использовать ротацию состава. На поле много молодых. Но имея такой запас по очкам в чемпионате, я вполне могу позволить себе сильнейших игроков сконцентрировать на Лигу Европы.

Начало ебейшее!

  • 3-я минута. Твенте подаёт с углового, первый удар парирует Свилар, на подборе кто-то из Твенте, бьёт! Но головой! Из самой ДЕВЯТКИ!! Мяч выносит Шекоданов. Ну ни хрена себе!
  • 25-я минута. Брейж. Наносит фантастический по своей силе удар (я таких ещё не видел в ФИФА18), к сожалению чуть не точно - мяч расходится со створом всего в нескольких сантиметрах.
  • 31-я минута. АААА СУКА!!!! Защитник Твенте выносит мяч буквально с ленточки пустых ворот. ААААА! Как же я ору.
  • 45-я минута. Пришёл черёд Свилара тащить.

После первого тайма ощущение, что во втором наконец-то прорвёт и будет град голов.

И если до 60-й минуты была какая-никакая равная игра, то после мои школьники подсели физически и Твенте буквально вдавил нас в свою половину.

  • 81-я минута. Твенте забивает 0-1. По такому положению вещей всё решается логично.

0-1. Так и заканчиваем. Терпим уже шестое поражение от Твенте. По забитым-пропущенным -9 не в нашу пользу.

Статистика ударов выглядит следующим образом:

Так что поражение вполне объяснимо. У Твенте два удара в створ, и они забили, у нас 7, и баранка на табло. Свои моменты надо реализовывать.

Едем дальше.


18.03. Europa League. 1/8 2nd leg. Wolfsburg. Дома.

После пощёчины полученной в дерби, очень не хотелось обосраться в еврокубке.

Но мы в общем и не обосрались. 0-0, и 2-1 по итогам двух матчей.

Ровный, невзрачный матч. Вольфсбург, видимо, не хотел, а Гронингем, видимо, не мог.

В ¼ играем против Милана. Другие пары: Лацио-Марсель, Виттория Гимараеш - Севилья, Аякс - Тоттенхем.

Жлобы из правления за выход в четвертьфинал выделили только 750 тысяч на трансферы... Это типа мы укомплектованы? А ведь мы выполнили одну из трёх задач на сезон.


В следующей серии:

Матчи с любимой Спартой, первые игры за Швецию, 1/4 Лиги Европы против Милана.

Stay tuned.

Продолжение: https://teletype.in/@kuprivet/WmGTpkhme